Mikko Track

Салон обуви
  • Омск, Березовского, 19 — 229/2 бутик; 2 этаж
  • ТК Триумф 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полное разочарование. Впервые это со мной. Первый раз пишу отрицательный отзыв, но не хочу молчать. Я постоянный покупатель этого магазина, что вдвойне обидно. Приобрела две недели назад зимние ботинки, все было классно, но как раз через две недели начала облазить краска с резины по боковым частям ботинок, обнажая свой белый цвет. Стало смотреться...

Показать целиком

Полное разочарование. Впервые это со мной. Первый раз пишу отрицательный отзыв, но не хочу молчать. Я постоянный покупатель этого магазина, что вдвойне обидно. Приобрела две недели назад зимние ботинки, все было классно, но как раз через две недели начала облазить краска с резины по боковым частям ботинок, обнажая свой белый цвет. Стало смотреться очень неаккуратно. Обратилась в магазин, мне отказали в возврате, сославшись на то, что я плохо знаю законы, а резину надо просто подкрашивать, браком это не является!!! Тогда мне пришлось сказать, что больше я здесь ничего покупать не буду, да и друзьям посоветую, на что мне очень очень грубо ответили, мол, и Слава богу!!! Я являюсь руководителем предприятия по производству сумок, за более чем 20 лет работы у нас были подобные ситуации и не раз, но брак есть брак, это надо признавать и поступать по справедливости, чтобы не терять свою добрую репутацию и доверие покупателей.

Добрый вечер, Галина Данилова. В ответе на Ваше заявление, мы написали, что это произошло из-за воздействия реагентов, и дефект имеет приобретённый характер. По поводу нашего продавца-консультанта, мы обязательно выясним как с Вами общались. Если продавец была не корректна с Вами, приносим свои искренние извинения.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Претензия, экспертиза и возврат!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Галина Данилова. В ответе на Ваше заявление, мы написали, что это произошло из-за воздействия реагентов, и дефект имеет приобретённый характер. По поводу нашего продавца-консультанта, мы обязательно выясним как с Вами общались. Если продавец была не корректна с Вами, приносим свои искренние извинения.

  • но это же зимняя уличная обувь, а не домашние тапки!

    За две недели краска слезла, а за два месяца они на ногах растворятся?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за качество такое резины, раз она через две недели носки от "реагентов" облазит?) несите на экспертизу, правильно вам пишут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже договорилась с экспертизой, только говорят «бодаться» с ними бесполезно, только время, деньги и нервы зря потрачу. Вот сижу и думаю …

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пробовать всегда стоит!!)) я так вернула в h&m ботинки, хотя они говорили, что "не возвращают"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • смысл есть. Судебная практика по этим делам очевидная, так что даже не сомневайтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратилась в экспертизу , мне отказали, так ка это подошва, а на подошву регламента нет....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дать контакты экспертов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Да, я это и имела в виду))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 4150

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • покупала «на каждый день»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня подруга лет 8 назад так судилась из-за шарфа ангоркового, который ей испортил очень дорогое пальто, поскольку вылез весь.

    Делала независимую экспертизу за свой счёт, оставила много нервов и средств, по итогу - ничего не отсудила. С полным разочарованием закончила это гиблое дело. Деталей не знаю...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЭЭх, хочется справедливости, попробую, на экспертизу, но только вот носить мне уже их абсолютно не хочется, противно как-то...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На мой взгляд магазином управляет неграмотный управленец, так как их поступки говорят о том что они не рассчитывают на долгосрочные отношения с клиентом, и пожизненная ценность клиента, для них ничего не значит. Отсюда и одноразовые сделки, как на рынке, рвануть и забыть. Особенно глупо, не понимать то что в информационном пространстве находятся практически все потенциальные покупатели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Галина, пишите им претензию со ссылками закон о защите прав потребителей (в интернете много образцов).

    В соответствии с п. 5 ст. 18 вышеобозначенного закона продавец (изготовитель)... обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Претензию обязательно пишите в 2 экземплярах (1 себе с их отметкой о получении, 2 - им). В случае неудовлетворения претензии - в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Я была у эксперта, мне отказали, так как подошва не регламентируется гостом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без экспертизы пишите им (магазину) претензию в 2 экземплярах, как указано выше и возвращаете им обувь. Пусть (при желании) сами проводят проверку качества. Дальше в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы