- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Узнал в новостях (не от МТС!), что МТС собирается брать комиссию за пополнение счёта банковским переводом. 23.02.23г. пришли с супругой в пункт МТС на Мира, 54. Подаю свои 310 рублей (это мой тариф), прошу принять оплату за предстоящий месяц, объясняю, что вынужден платить наличными, чтобы избежать комиссии за банковский перевод. Девушка приняла...
Узнал в новостях (не от МТС!), что МТС собирается брать комиссию за пополнение счёта банковским переводом. 23.02.23г. пришли с супругой в пункт МТС на Мира, 54. Подаю свои 310 рублей (это мой тариф), прошу принять оплату за предстоящий месяц, объясняю, что вынужден платить наличными, чтобы избежать комиссии за банковский перевод. Девушка приняла деньги, выдала чек и сказала, что комиссия берётся только с переводов со Сбербанка. Поверив специалисту, оплату за следующий месяц я произвёл 23 марта путём перечисления 310руб. с карты Хоумкредитбанка. А 25 марта получаю СМС от МТС, что на счёте не хватило денежных средств, что меня перевели на ежедневную оплату тарифа, и что я должен пополнить счёт ещё на 27 рублей, чтобы вернуться к нормальной оплате тарифа. Тут же пошёл на Мира,54, подаю 27 рублей, прошу пополнить счёт, объяснив, что МТС взял с меня комиссию за банковский перевод. Девушка, уже другая, сказала, что комиссию должны брать только с переводов через Сбербанк. Вынужден был её огорчить, сказав, что её информация противоречит фактическим действиям МТС. Принять наличные 27 рублей девушка категорически отказалась, сказав, что у неё нет физической возможности это сделать. Из спортинтереса я через несколько дней зашёл в другой пункт МТС – на Кирова, 9, и спросил работника – молодого человека – можно ли оплатить свой тариф наличными денежными средствами. Он ответил утвердительно – можно, хоть через банкомат, хоть через кассу готов принять любую сумму. МТС – горе-оператор, горе работницы…