- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не знаю как все это описать! Записалась на стрижку горячими ножницами к Оксане Надеждиной. Общение началось с того, что мастер не хотела меня этими горячими ножницами стричь. "А вам это принципиально? А может лучше так? Секущиеся кончики у вас не от этого." И все в таком духе. С горем пополам мне удалось ее убедить, что я все-таки...
Даже не знаю как все это описать! Записалась на стрижку горячими ножницами к Оксане Надеждиной. Общение началось с того, что мастер не хотела меня этими горячими ножницами стричь. "А вам это принципиально? А может лучше так? Секущиеся кончики у вас не от этого." И все в таком духе. С горем пополам мне удалось ее убедить, что я все-таки принципиально хочу стричься горячими ножницами. Попросила сделать не очень густую челку, мне было сказано, "Зачем вам эти три пера?" Убедить мастера сделать челку мне не удалось. Попросила сделать какой-нибудь объем на концах -- узнала что это в принципе невозможно. Согласно сайту процедура должна занимать 120 минут, мне все было сделано за час, при этом просто были подрезаны волосы до более короткой длины, остальные секущиеся кончики не убирались, т.к. "их там нет." Убедить мастера, что они там есть мне также не удалось. После жалобы и поворного возвращения в салон, к дискуссии подключилась второй мастер -- Ольга Киселева. Дальше все стало еще интереснее. Из этого разговора я узнала следующее. Челка мне не пойдет ни в каком виде. Челка не будет лежать (что она будет делать вместо этого мне не объяснили). Секущихся кончиков у меня нет, но если их все обрезать у меня не останется волос. Красиво все равно не будет, потому что я не накрашенная. Чем придумывать какие-то челки, лучше бы я покрасила волосы или сделала маникюр. Брови решают все. Не надо лениться, а надо сделать наращивание ресниц. Если я лучше знаю что мне идет, зачем я вообще сюда пришла. Сделано естественно ничего не было. Знатно обалдев от такого сервиса, я в этом состоянии пребываю и по настоящий момент. Так что, если вам скучно и хочется столкнуться с чем-нибудь неожиданно-необъяснимым, обязательно посетите салон Нимфа на Фрунзе, 49. А я видимо так и останусь без челки и с секущимися кончиками. P.S. Внимательно присмотревшить к стрижке, заметила, что прядки на разных сторонах головы не совпадают по длине. Жуткая жуть.
sain-t, просим прощения за поздний ответ. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугой и оказанным сервисом. Мы согласны, что со стороны мастеров был недопустимый тон. Приносим свои извинения за этот инцидент.
Фу какая бестактность. Никакие тети из "мира красоты" не знают, что вам идет, а что нет. Я вот до сих пор с трудом смиряюсь со своим свадебным макияжем. Не я, не моё.
Вообще считаю, что человеку идет то, что он сам хочет показать миру. А давать советы без запроса - глупо и непрофессионально.
Спасибо большое за поддержку. В первый раз встречаюсь с таким отношением в салоне.
Во-первых, не нужно говорить тёти из мира красоты, как это не знают что идёт, а что нет)) зачем они тогда учатся? Если домохозяйки во всем лучше разбираются)) . Во- вторых, зачем идти в салон если не нужен профессионал? справляйтесь своими силами) ни один профессионал не будет делать то, что он считает испортит внешность клиента. Всегда лучше отказать в выполнении услуги.
Вика, вкус у всех разный. Кто-то любит Рафаэля, кто-то Кандиского, а кто-то считает, что нет ничего прекрасней Ротко.
Так и в одежде и прическе. Кому-то комфортно с зелеными волосами и выбритыми висками, а кому-то исключительно в блонде и с локонами. И это вообще не зависит от мастера. Действительно - не можешь, не хочешь - отказывайся. Но не надо клиенту на голову капать "вам не пойдет", и уж тем более делать "я мастер, я так вижу". Вообще плевать, что он видит, жить с этим клиенту.
Сотрудники просто не нашли к вам подход. Грубо так разговаривать с клиентом нельзя, ибо он всегда прав. Мне челка тоже не очень идет по отзывам моих знакомых т.к. открытое лицо смотрится выразительней, благородней и моложе. Горячие ножницы - это как мертвому припарка. Посмотрите отзывы в интернете от самих парикмахеров - бесполезная и дорогая процедура. Но я прислушиваюсь к мнению профессионалов, иногда очень полезно послушать, но в другом тоне и при другой подаче,
sain-t, просим прощения за поздний ответ. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугой и оказанным сервисом. Мы согласны, что со стороны мастеров был недопустимый тон. Приносим свои извинения за этот инцидент.