- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ольга -- отличный мастер, приветливая, дружелюбная, обязательная. Уменьшила мне куртку на несколько размеров так, что незаметно что что-либо перешивалось. Очень довольна этим ателье, всем рекомендую.
7 лет
8.3
11
4
Ольга -- отличный мастер, приветливая, дружелюбная, обязательная. Уменьшила мне куртку на несколько размеров так, что незаметно что что-либо перешивалось. Очень довольна этим ателье, всем рекомендую.
Замечательный доктор Шентякова Эллина Олеговна! Очень внимательная, отзывчивая и профессионал своего дела. Всегда к ней записываюсь когда приезжаю в Омск. С хорошим доктором зубы лечить не страшно. Спасибо большое!
sain-t, благодарим за то, что вы нашли время поделиться вашими впечатлениями.
Вся семья СибДент заботится о том, чтобы наши пациенты всегда чувствовали себя уютно и комфортно во время лечения зубов.
Надеемся, что в вашу следующую поездку вы снова посетите нас для регулярного осмотра или профессионально чистки. Как раз сейчас для наших любимых...
sain-t, благодарим за то, что вы нашли время поделиться вашими впечатлениями.
Вся семья СибДент заботится о том, чтобы наши пациенты всегда чувствовали себя уютно и комфортно во время лечения зубов.
Надеемся, что в вашу следующую поездку вы снова посетите нас для регулярного осмотра или профессионально чистки. Как раз сейчас для наших любимых пациентов действует специальное предложение -30% на профгигиену и фторирование в подарок до 15 февраля.
С уважением, директор СибДент Мироненко Андрей Григорьевич.
Даже не знаю как все это описать! Записалась на стрижку горячими ножницами к Оксане Надеждиной. Общение началось с того, что мастер не хотела меня этими горячими ножницами стричь. "А вам это принципиально? А может лучше так? Секущиеся кончики у вас не от этого." И все в таком духе. С горем пополам мне удалось ее убедить, что я все-таки...
Даже не знаю как все это описать! Записалась на стрижку горячими ножницами к Оксане Надеждиной. Общение началось с того, что мастер не хотела меня этими горячими ножницами стричь. "А вам это принципиально? А может лучше так? Секущиеся кончики у вас не от этого." И все в таком духе. С горем пополам мне удалось ее убедить, что я все-таки принципиально хочу стричься горячими ножницами. Попросила сделать не очень густую челку, мне было сказано, "Зачем вам эти три пера?" Убедить мастера сделать челку мне не удалось. Попросила сделать какой-нибудь объем на концах -- узнала что это в принципе невозможно. Согласно сайту процедура должна занимать 120 минут, мне все было сделано за час, при этом просто были подрезаны волосы до более короткой длины, остальные секущиеся кончики не убирались, т.к. "их там нет." Убедить мастера, что они там есть мне также не удалось. После жалобы и поворного возвращения в салон, к дискуссии подключилась второй мастер -- Ольга Киселева. Дальше все стало еще интереснее. Из этого разговора я узнала следующее. Челка мне не пойдет ни в каком виде. Челка не будет лежать (что она будет делать вместо этого мне не объяснили). Секущихся кончиков у меня нет, но если их все обрезать у меня не останется волос. Красиво все равно не будет, потому что я не накрашенная. Чем придумывать какие-то челки, лучше бы я покрасила волосы или сделала маникюр. Брови решают все. Не надо лениться, а надо сделать наращивание ресниц. Если я лучше знаю что мне идет, зачем я вообще сюда пришла. Сделано естественно ничего не было. Знатно обалдев от такого сервиса, я в этом состоянии пребываю и по настоящий момент. Так что, если вам скучно и хочется столкнуться с чем-нибудь неожиданно-необъяснимым, обязательно посетите салон Нимфа на Фрунзе, 49. А я видимо так и останусь без челки и с секущимися кончиками. P.S. Внимательно присмотревшить к стрижке, заметила, что прядки на разных сторонах головы не совпадают по длине. Жуткая жуть.
sain-t, просим прощения за поздний ответ. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугой и оказанным сервисом. Мы согласны, что со стороны мастеров был недопустимый тон. Приносим свои извинения за этот инцидент.
Хамство и профнепригодность. Нужно было распечатать документ с флешки. Сотрудница сначала заявила, что перед печатью мою 32-гигабайтную флешку нужно ВСЮ(!) просканировать на вирусы. На вопрос сколько времени это займет, она ответила не знаю. На мою попытку объяснить, что антивирус для того и антивирус, чтобы сканировать открываемые файлы перед...
Хамство и профнепригодность. Нужно было распечатать документ с флешки. Сотрудница сначала заявила, что перед печатью мою 32-гигабайтную флешку нужно ВСЮ(!) просканировать на вирусы. На вопрос сколько времени это займет, она ответила не знаю. На мою попытку объяснить, что антивирус для того и антивирус, чтобы сканировать открываемые файлы перед открытием и что всю флешку для этого проверять не надо, сотрудница оскорбилась и без слов вернула мне флешку, видимо не барское это дело с такими клиентами еще и разговаривать. Этот же самый файл с этой же самой флешки мне без проблем и за пару секунд распечатали в другом салоне. Сюда я больше ни ногой.
Добрый день, повторяем, мы сканируем клиентские флешки для ВАШЕЙ безопасности в том числе, желаем здоровья Вам и вашему компьютеру.