- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень НЕ люблю писать отрицательные отзывы... НО это просто тихий УЖАС!!! Я 25 минут прождала на линии для что бы задать свои вопросы, не доведя дело до конца, девушка сообщает мне, недовольным или замученным голосо, что у них только 1 аварийная минута (больше говорить со мной не может?) и ставит меня на удержание. К девушке претензий вроде как...
Я очень НЕ люблю писать отрицательные отзывы... НО это просто тихий УЖАС!!! Я 25 минут прождала на линии для что бы задать свои вопросы, не доведя дело до конца, девушка сообщает мне, недовольным или замученным голосо, что у них только 1 аварийная минута (больше говорить со мной не может?) и ставит меня на удержание. К девушке претензий вроде как нет, у нее регламент работы свыше. СООТВЕТСТВЕННО ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К "ВЕРХАМ" ОМСКВОДОКАНАЛА: УВЕЛИЧЬТЕ ШТАТ СПЕЦИАЛИСТОВ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА!
Комментарий скрыт
Тогда почему у них офисы и штат разный и находятся они в разных местах?
Комментарий скрыт
я про то, что если эта фирма как говорите вы одна и та же, то почему офисы у них в разных местах, а внутри никакого упоминания друг о друге нет. Как это понимать?
Комментарий скрыт
извиняюсь, вы действительно оказались правы. А я не прав, сколько плачу за квитанции, ни разу не обращал внимания на эту мелочь.