- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контора ужасающая.... Работать не хотят вообще с клиентами! Дозвониться нереально, всегда: "Ваша очередь 78-ая (как минимум).... ожидайте" ШТА???
написала на сайте им:
"Здравствуйте! Лиц.счет 55084022. Надоели предупреждения про долг при своевременной мной оплате! Настоятельно прошу убрать угрозы про долг и обращение в суд, т.к. плачу строго по...
Контора ужасающая.... Работать не хотят вообще с клиентами! Дозвониться нереально, всегда: "Ваша очередь 78-ая (как минимум).... ожидайте" ШТА???
написала на сайте им:
"Здравствуйте! Лиц.счет 55084022. Надоели предупреждения про долг при своевременной мной оплате! Настоятельно прошу убрать угрозы про долг и обращение в суд, т.к. плачу строго по показаниям счетчиков вовремя. В прошлом году прецедент был, определение суда было отменено. В этом году будем вынуждены обратиться в юридическую организацию с дальнейшем взысканием средств с ОАО «Омскводоканал» за помощь юристов и моральный вред. Ходить к Вам возможности нет, работаем. По телефону дозвониться НЕВОЗМОЖНО!"
Через месяц получила ответ:
"Расчет начислений по лицевому счету 55084022 производится согласно показаниям индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды. По лицевому счету 55084022 имеется задолженность в связи с неполной оплатой
потребленных услуг по холодному водоснабжению, водоотведению, в том числе ОДН, которая образовалась за период с 01.03.2014 г. по 01.05.2017г. Произвести полную сверку по квитанциям за указанный период вы можете в ближайшем для вас офисе ОАО "ОмскВодоканал".
Там не умеют ЧИТАТЬ????? Русскими буквами написала, что ходить к ним возможности НЕТ! Каким образом образовалась задолженность при оплате по показаниям, так и не ответили. Мало того, с 2014 г по 2016 г по несуществующим долгам было определение суда, которое было отменено при предъявлении всех доказательств в суд. Данная информация 100% у Водоканала есть. Но нет, мы опять стращаем судами... Раз так, ждите, уважаемые, исковое заявление о возмещении работы юристов, за предоставление моих интересов. Сумма будет куда выше, чем долг, который мне выставляют, раз в 10!
Заодно указывайте в иске и попытку неосновательного обогащения за Ваш счет со стороны водной конторы.
Само собой! Спасибо большое за совет! Уж если воспитывать их, то полноценно!
и ещё укажите, что в досудебном порядке спор урегулировать не удалось! Тогда суд навешает на них штраф в вашу пользу. Единственное, водоканал вам перечислит деньги, а в следующем году нужно будет с суммы по этому моменту заплатить налог заполнив декларацию с этим пунктом - а юридически это доход. Вроде время потратите, но я считаю что это мелочь, тк порой этот штраф несколько тысяч...
Напишите от себя заявление, подпишите, сделайте скан и отправьте им в приемную. Пусть секретарь зарегистрирует и скажет вам номер. После этого зашевелятся. Иначе они вам все нервы испортят своим авто напоминанием про несуществующие грехи.
Также, если будите писать претензию или исковое обязательно укажите фразу "...пользуясь своим монопольным положением на рынке". Т.е. надо плавно переводить вопрос в плоскость антимонопольного комитета. Хотя он сейчас по физ лицам не работает практически. Штраф минимальный у данного органа 500 тыс. Т.е. ваши скромные услуги юриста превышает в разы.
Комментарий скрыт
плачу во время и правильно! В прошлом году доказано было в суде. А то, что до организации невозможно дозвониться, это тоже мои проблемы? Потрясающая у Вас логика, я смотрю
Комментарий скрыт
процитирую тогда, раз не совсем поняли: "платить просто надо вовремя и правильно, чтобы не путаться потом в квитанциях. А то, что вы не можете приехать, это разве проблемы организации?" - это Ваши же рассуждения? Ваши! Можете не комментировать больше, я осилила тут бурную переписку, весело провела обеденный перерыв))))))
Комментарий скрыт
Вы не внимательны!!! У меня НЕТ проблем с платежами за коммуналку))))) Я плачу вовремя, строго по счетчикам, порой даже немного заранее. Причем такой "финт" только с Водоканалом. Позиция мне Ваша ясна, я прочитала все комментарии под своим постом))))) Так что можете не тратить время, отвечая мне
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
как только вопросы становятся неудобными сразу переводим в категорию "глупые"
Комментарий скрыт
ну так и я же об этом: при удобном случае вопрос всегда можно перевсти в категорию "глупых". В то время как ваши комменты никто глупыми не называл
странно.... Если ресурсники не могут написать "лишнюю" сумму, откуда тогда такое количество "разбирающихся " людей по филиалам?
А что делать, если я не бабулька, и у меня нет дня, чтобы на поклон являться, вместо того чтобы получить в письме расчёт долга? Есть же абонентский отдел, который ОБЯЗАН работать с абонентами, и не только лично явившимися? Так нет нужно отпрашиваться с работы, приезжать.... Почему не сделать горячую линию доступнее (как круто она работает, знаем все), современные средства связи подключить. ...?
Комментарий скрыт
организацию, по крайней мере, как я поняла из отзыва, не хают, а описывают реальный случай.
Очереди "....вероятно, от того, что люди где-то недоплачивают"... вы издеваетесь чтоли?
Вы полагаете, что люди, недоплачивая, намеренно создают повод для визита, а потом, подходя к окошку, получают удовольствие..? .ну просто по полной.
Просто речь о том, что наши ресурсники - монополисты, и это ни для кого не секрет. И ведут они себя соответствующе, потому что знают, что ты подрыгаешься, но все равно придёшь, - деваться-то некуда, и к конкурентам, которые относятся к абонентам по-людски, ты не уедешь, п отому что конкурентов просто нет, а значит, неважно, пошлют абонента на три буквы или в четыре, он все равно будет верен Водоканалу
Комментарий скрыт
с этим я согласна, это вопрос глобальный, на который Бэлла ответа, пожалуй, не даст.
В конкретном же случае мне не понятно, почему намеренно создаются очереди из людей, чьи вопросы в большинстве случаев можно решить удаленно?
Получается, что это они для нас, а не мы для них! Бред, блин!
Это такая же организация, продающая нам свои товары и услуги, как ларёк через дорогу, или ИП, устанавливающее дома унитаз, - они все живут благодаря тому, что мы у них покупаем и платим.
Но с водной конторой логика какая-то другая, т е мы должны относиться к ним совсем не так - здесь, сожалению, слово КЛИЕНТ неприменимо
Комментарий скрыт
фууу, как нехорошо))
Помимо этого пытаемся доказать, что отношение к платежеспособному клиенту в данной организации, мягко говоря, не очень правильное
Комментарий скрыт
блииин. ... так автор и пытается это сделать, но возможности явиться на поклон у неё нет! Она пытается это сделать по телефону, в письмах...Но ей не идут на встречу, езжайте и все тут!
Неужели нельзя решить этот вопрос удалённо? А если есть горячая линия, т о почему бы вместо 78 очереди, не заказать обратный звонок? И всё!
- Чтоооо??!! - скажете вы, - обратный звонок??!!! Это же вы в Водоканал 👑👑👑 звоните! Я же вот без содержания беру! Бежать надо лично, желательно не толпиться, а ещё лучше вообще молчать!
а об организации и делают выводы по тому, как она решает проблемы. А она даже приступить к решению не может
Комментарий скрыт
правильно: ей в первую очередь надо - пусть и оббивает пороги
не поверите, но от указанных в "страшилках" 500 р я не обеднею, тут дело принципа. А вот натянуть контору на сумму свыше 50 тыЩ можно запросто... за эти несчастные 500 р. И, соответственно, оббивать пороги я не буду... это сделает профессиональный человек. Вот если я доживу до того момента, когда мне будет нечем заняться, кроме как по конторам ходить и доказывать, что я не баран, что порядочный человек, то тогда и пооббиваю. А сейчас у меня много других более интересных занятий
правительство РФ на флампе не сидит
Комментарий скрыт
не хожу значит нет необходимости.
А в данный момент вопрос обсуждается на флампе, а не в кабмине РФ.
Комментарий скрыт
да штата там с избытком, поэтому и неразбериха. И все рассуждают как Белла:
вам надо - значит ваши проблемы.
Комментарий скрыт
правильно. Складывается ощущение что там умышленно создаётся бардак чтобы концов не найти.
ещё и "......нет возможности обогатится за счёт абонентов..."
Комментарий скрыт
что вы не поимели согласен. Там другие имеют
Комментарий скрыт
я рад что наше общение продолжается
примерно год назад мне тоже приписали долг. И у меня как и у автора небыло времени т.к. я тоже работал. Дак вот приехав в офис у меня потребовали квитанции за последние 2 года. Так вот , у меня к вам вопрос: Зачем им квитанции если всё было в базе?
Комментарий скрыт
Почему сразу с потолка? Это мой личный опыт. И вообще последнее время водоканал просит звонить и сообщать показания. Для того чтоб им лишний раз никуда не ездить.
Комментарий скрыт
ну да. 😁
Потом я вернулся с квитанциями и выяснилось что долга то нет. Выходит те кого вы защищаете специально накручивают долги? И думают "Мол если не докажут будут платить". Так что-ли?
Комментарий скрыт
😁
именно так! Глядишь у кого то платёжки потеряются
ага )
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
мне вот любопытно, как Вы ответите на мой вопрос. Если ив сдаем показания счетчиков и платим по ним, то откуда могут взяться долги, которые мы должны выяснять, откуда взялись? Тратить свое время только потому, что в базе испарились квитанции за пару лет? Еще вопрос: почему не подаются иски в суд СРАЗУ после предупреждения о долге и подаче иска, а треплются нервы людям? Не оттого ли, что организациям нечем доказывать свою правоту и правильность начисления долгов? Еще я столкнулась с такой ситуацией: квитанции с огромными долгами рассылаются специально "на дурака" - кто оплатит, хорошо. Моя мама много лет так платила, а кожа пришло мое время - я пришла разбираться и при мне порвали квитанцию со словами: "ой, она неправильная". Как еще это объяснить?
А что касается данного отзыва, стоит обратить внимание, что он не голословен, а автор УЖЕ обращался в суд, который отменил взыскания, о каких долгах теперь может идти речь и разбирательства?
прочитай мой комментарии, там указано как делают и зачем.
"...нет возможности обогатится за счёт абонентов..."
Да ну!!!
обогатиться может и нет. Но складывается впечатление, что им за каким-то х.... нужны эти толпы страждущих
Комментарий скрыт
что вы, что вы! Никогда лишнего не напишут, никогда!
Чтооо? Написали всеж-таки? Ну тогда айда к нам!
Не хош? Врэмя нэма? Тогда плати полтос! 😅😅😅
1. не могут (не хотят) организовать работу, 2. сложно найти концы, 3. им это греет душу.
Комментарий скрыт
Рефламп 😉
Комментарий скрыт
обычное стадо обиженных россиян, что вы хотите. Вечно все бедные несчастные, все их обманывают и проблемы их решать постоянно кто-то другой почему-то должен, ведь семья, дети, времени нет, итак налоги плачу (подчеркнути нужное).
Комментарий скрыт
😁😁😁 Как ты любишь общаться с противоположным полом.
Комментарий скрыт
Как я понимаю ты пытаешься поставить их на так называемый "Путь истинный"???
Комментарий скрыт
Кстати, ты заметил, что автор написала всего лишь один комментарии? А остальные 125 (на данный момент) написали другие Фламперы...
Комментарий скрыт
Я так подозреваю, что не просто наблюдает , а тупо ржёт и постепенно скатывается под стол))))😁😁😁😁
Комментарий скрыт
Есть такое дело.
Комментарий скрыт
Прям непруха какая-то...
Ну разведи демагогию, и больше половины не по теме,может лучше все это в личке обсуждать?