- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали поверку счетчиков воды, сотрудник фирмы не только не сказал, что надо обратиться в Водоканал, чтобы на счетчик холодной воды наклеили магнитную ленту, но и на мой вопрос сказал, что некуда обращаться не надо.
Через несколько дней после того как я передала данные по поверке счетчиков в Водоканал, мне позвонила сотрудница Водоканала (жалко...
Делали поверку счетчиков воды, сотрудник фирмы не только не сказал, что надо обратиться в Водоканал, чтобы на счетчик холодной воды наклеили магнитную ленту, но и на мой вопрос сказал, что некуда обращаться не надо.
Через несколько дней после того как я передала данные по поверке счетчиков в Водоканал, мне позвонила сотрудница Водоканала (жалко не представилась) и сказала что нам надо вызвать их мастера, который придет и наклеит ленту магнитную. Так как без нее прибор не будет введен в эксплуатацию и тут же сама от моего имени сделала заявку.
Сегодня мастер пришел, наклеил ленту, и теперь я точно знаю, что сделано все. СПАСИБО.
Native Omsk, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Да после поверки необходимо вводить прибор учета в эксплуатацию (пломбировать). Это требование законодательства. Теперь Ваш прибор считается коммерческим и его показания учитываются при начислениях.
Native Omsk, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Да после поверки необходимо вводить прибор учета в эксплуатацию (пломбировать). Это требование законодательства. Теперь Ваш прибор считается коммерческим и его показания учитываются при начислениях.