- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня решили посетить данный кинотеатр. Перед сеансом зашла в туалет помыть руки. Ни в одном резервуар для мыла этого самого мыла нет. При этом старший администратор Евгения Витальевна исправно расписывается в листе проверки, что уборка произведена, все в порядке. Последний раз она якобы инспектировала в 17.00, а через минут 20 все (вообще все во...
Сегодня решили посетить данный кинотеатр. Перед сеансом зашла в туалет помыть руки. Ни в одном резервуар для мыла этого самого мыла нет. При этом старший администратор Евгения Витальевна исправно расписывается в листе проверки, что уборка произведена, все в порядке. Последний раз она якобы инспектировала в 17.00, а через минут 20 все (вообще все во всех туалетах) закончилось. Как так? Черт возьми, у вас цены на билеты не самые низкие в городе, учитывая, что нет кондиционеров в залах. Так хоть мыло обеспечьте посетителям. Позорники.
12Q12, спасибо за Ваше обращение, нам очень жаль, что посещение кинотеатра привело к такому разочарованию.
Действительно, уборка в санузлах производится каждый час и в обязательном порядке старший администратор смены принимает работу у клининга, делая отметку в графике. На 1 этаже, где вы непосредственно посещали уборную, установлены закрытые...
12Q12, спасибо за Ваше обращение, нам очень жаль, что посещение кинотеатра привело к такому разочарованию.
Действительно, уборка в санузлах производится каждый час и в обязательном порядке старший администратор смены принимает работу у клининга, делая отметку в графике. На 1 этаже, где вы непосредственно посещали уборную, установлены закрытые диспенсеры для мыло-пены и наличие средства визуально не видно. Конечно данная ситуация не является положительной, но и не произведенная вовремя замена, не является критичной. Евгения Витальевна, выслушала Ваше замечание, извинилась и произвела оперативно замену.
В санузлах расположенных в цоколе и на 3 этаже, средство для мытья рук отличается, как диспенсером , так и по консистенции (оно жидкое и его видно). На данных этажах средство было в наличии.
Что касается ценовой политики на билеты и сопутствующий товар, то она в среднем может, отличается на 10-15 рублей от аналогичных заведений.
P.S. Мы никого не принуждаем к посещению кинотеатра, это ваша личная инициатива и ваш выбор.
12Q12, спасибо за Ваше обращение, нам очень жаль, что посещение кинотеатра привело к такому разочарованию.
Действительно, уборка в санузлах производится каждый час и в обязательном порядке старший администратор смены принимает работу у клининга, делая отметку в графике. На 1 этаже, где вы непосредственно посещали уборную, установлены закрытые диспенсеры для мыло-пены и наличие средства визуально не видно. Конечно данная ситуация не является положительной, но и не произведенная вовремя замена, не является критичной. Евгения Витальевна, выслушала Ваше замечание, извинилась и произвела оперативно замену.
В санузлах расположенных в цоколе и на 3 этаже, средство для мытья рук отличается, как диспенсером , так и по консистенции (оно жидкое и его видно). На данных этажах средство было в наличии.
Что касается ценовой политики на билеты и сопутствующий товар, то она в среднем может, отличается на 10-15 рублей от аналогичных заведений.
P.S. Мы никого не принуждаем к посещению кинотеатра, это ваша личная инициатива и ваш выбор.
Да, Вы не принуждаете к посещению, то тем не менее мы платим вам деньги, покупая услугу. Поэтому я имею право вымыть руки с мылом, как бы это смешно не звучало. Или Вы не согласны?
А что скажите насчет отсутствия должной вентилиции в залах и отсутствии системы кондиционирования?
К - клиентоориентированность). Не нравится - не ходите, менять мы ничего не будем. Вышка!
Вы серьезно? Учитывая эпидемиологическую ситуацию наличие мыла в общественном месте является критичным...