• Омск, Лермонтова, 8 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м

Это моя любимая пиццерия ... была до сегодняшнего дня , именно эту пиццерию я нахваливала всем знакомым.

Были 12 июня. Заказали горячее "Мерлуццо", пиццу "Пепперони", 2 лимонада и десерт.

"Мерлуццо" - филе трески с томатами на подушке из картофельно-сельдереевого пюре, фисташки.

Молодому человеку по вкусу не понравилось : горячее блюдо -...

Показать целиком

Это моя любимая пиццерия ... была до сегодняшнего дня , именно эту пиццерию я нахваливала всем знакомым.

Были 12 июня. Заказали горячее "Мерлуццо", пиццу "Пепперони", 2 лимонада и десерт.

"Мерлуццо" - филе трески с томатами на подушке из картофельно-сельдереевого пюре, фисташки.

Молодому человеку по вкусу не понравилось : горячее блюдо - холодное, томаты забили остальной вкус, безвкусная рыба. Фисташек обнаружено не было.

Но всё это меркнет на фоне пиццы, ради которой, собственно, я туда нас и затащила.

Пицца еле тёплая, в составе заявлен базилик.

Спрашиваю официанта: "Где базилик?"

"Ну он наверно внутри" - отвечает официант.

Я, съевшая на тот момент кусок: "Нет его там и пицца холодная".

Уносит пиццу.

Приносит. Та-даааам ту же пиццу (всё такую же остывшую) с дохлым листиком базилика (листик умер еще вчера и, видимо, чтобы "добру не пропадать" пошел в пиццу), кинутым в середину пиццы (фото не сделала от шока, пришедший менеджер быстро забрал этот позор).

Со стороны гостя воспринялось, как "ешьте, что дают, переделывать ничего не будем".

Я в шоке, молодой человек в шоке, официантка в шоке, зовет менеджера. Менеджер тоже в шоке.

Предлагает переделать или десерт.

Просим просто принести десерт молодого человека (заказанный ранее) и напитки, которые заказывались изначально (2 лимонада, напоминаю).

"Напитки ждать минут 20-25"- извиняющимся тоном говорит менеджер.

Отказываемся. Рассчитываемся за "Мерлуццо". Уходим.

Чего бы я хотела? Чтобы кухня переделала холодную пиццу без базилика с первого раза. Официант не должен был выносить этот позор с завядшим базиликом и показывать его гостям, как исправленное блюдо. То, что сделала кухня - это полное неуважение к гостю и подстава заведения.

Вернусь ли я сюда еще раз? Очень нескоро. Буду ли впредь рекомендовать Пиццот? Однозначно нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А почему вы не написали ни одного положительного отзыва о любимой пиццерии ранее? Ведь я так понимаю все всегда было хорошо, раз она стала любимой? Ситуация конечно так себе, но все таки менеджер предложила переделать или десерт, то есть она все же пыталась как то сгладить ситуацию. На мой взгляд вы слишком суровы к любимой пиццерии, может стоит понять, простить и дать ещё шанс?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Переделать кухня должна была с первого раза, а не после того, как предложила менеджер. Ждать ещё минут 20-25 не было уже никакого настроения.

    По поводу положительных отзывов... Чаще всего, к сожалению, забывается и не находится времени на написание положительных отзывов (не только на эту пиццерию, а вообще). Меня обидело больше всего отношение кухни, а не сами блюда. Я допускаю, что каждый может ошибаться, но не каждый способен признать и исправить свои ошибки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу ещё одного шанса. Я не исключаю, что он будет, но не сейчас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Евгения! Благодарим Вас за отзыв и за то, что указали свое недовольство, оставляя нам шанс принять меры. Просим помочь нам разобраться в сложившейся ситуации.

    Для этого оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона у нас в сообщениях в директ (@pizzot_omsk) - понимаем, что это не совсем удобно, но мы ценим ваши персональные данные и не предлагаем оставить номер в комментариях. Наш управляющий свяжется с Вами по поводу возникшей ситуации.

    С надеждой на понимание, команда ПИЦЦОТ!

Загрузка рекламы