- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли вечером 1 сентября покушать с подругой. В зале мест не было, сели на веранде. Первое, с чем столкнулись - невнятное меню: картинок нет, состава нет, просто набор итальянских слов. Зашла на сайт, вдруг там подробнее - нет, тоже никакой информации. Т.е. сам ты выбрать не можешь, надо ждать официанта, чтобы расшифровал. 1 сентября был аншлаг,...
Зашли вечером 1 сентября покушать с подругой. В зале мест не было, сели на веранде. Первое, с чем столкнулись - невнятное меню: картинок нет, состава нет, просто набор итальянских слов. Зашла на сайт, вдруг там подробнее - нет, тоже никакой информации. Т.е. сам ты выбрать не можешь, надо ждать официанта, чтобы расшифровал. 1 сентября был аншлаг, было всего 2 официантов при этом на веранде, так что пришлось подождать. т.е. вместо выбора сидели просто так. Когда подошел официант, еще ушло время, чтобы расспросить о всех непонятных названиях (т.е., по сути, о всем меню). А напомню, что аншлаг, полное помещение и веранда посетителей и всего 2 официанта, т.е. остальным надо было ждать, пока нам расскажут меню. Потом еще кому-нибудь. Напомню, картинок тоже нет, т.е. привлечь посетителя красивым фото заказать блюдо - а зачем? Отличный маркетинг, кто уж там занимается этим вопросом в ресторане - справился на 2. В итоге мы определились. Нас предупредили, что блюда придется подождать (т.е. наплыв посетителей 1 сентября стал сюрпризом, кухня была не готова? Ивлева на них нет...). Позже мы слышали, что официанты предупреждали о задержке в готовке на 1 час.
Подруга заказала салат, томатный суп и чай. Я заказала пасту, сет брускетт и чай. Нам повезло, ждали не час, поменьше. Подруге салат понравился, а вот суп оказался пересолен, и она не стала его есть.
Мне паста понравилась, а вот с брускеттами вышел косяк - повар забыл слегка обжарить чиабатту, как это обычно делается с брускеттами. Т.е. по факту мне принесли просто бутерброды на батоне. О супе и брускеттах мы сказали официанту, особой реакции не было, тарелку забрал, по брускеттам попытался сказать, что так и должно быть, потом, видимо, вспомнил, что как раз нет. Следом произошел неприятный инцидент: часть столиков разделена высокими перегородками с горшками, и как оказалось, они не закреплены на полу, и когда рядом сидящая женщина резко отодвинула стул, она толкнула перегородку, и та упала прямо на мою подругу (она получила сильный ушиб, как зафиксировали в травматологии). Официант прибежал, убедился, что все живы, и побежал дальше.
Когда мы попросили счет, увидели, что суп из чека даже не убрали.
Когда в "Сенкевиче" нам перепутали и принесли не тот чай, перед нами извинилась менеджер зала и даже в качестве извинения нам десерт принесли. Здесь накосячили с двумя блюдами, гость получил травму - и никакой реакции персонала, даже на словах не принесли извинений.
Что ж, такое пренебрежение к гостям говорит о многом. Не ходили 2 года в этот ресторан и больше и не пойдем, благо в городе хватает заведений и с меню нормально сделанным, и с сервисом хорошим, получше, чем данная, с таким-то отношением, забегаловка.
Ирина, спасибо за Ваш честный отзыв! Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после посещения нашей Остерии. Будем признательны, если Вы оставите номер телефона для связи в сообщения группы VK https://vk.com/pizzot_omsk... или в WhatsApp на номер телефона +7 951 419-53-69. С Вами свяжется наш управляющий для исправления данной ситуации.
Ирина, спасибо за Ваш честный отзыв! Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после посещения нашей Остерии. Будем признательны, если Вы оставите номер телефона для связи в сообщения группы VK https://vk.com/pizzot_omsk... или в WhatsApp на номер телефона +7 951 419-53-69. С Вами свяжется наш управляющий для исправления данной ситуации.
Я пыталась связаться с вашим управляющим и до сих пор, мне никто не перезвонил.
А что такое остерия?
Нашел. Отличается от классического ресторана отсутствием напечатанныхт меню, упрощённым сервисом, более низкими ценами и ориентацией на постоянных клиентов. Заинтриговали. Обязательно зайду
низкими ценами?? в этой остерии вообще не низкие
буду знать. Я определение из Википедии скопировал. В Пиццот цены и раньше были не низкие, но люди ходили. А сейчас интересно, осталась ли то качество, что было или сэкономили на всём...
мне показалось, что вообще ничего не поменялось, кроме названия))