- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли вечером 1 сентября покушать с подругой. В зале мест не было, сели на веранде. Первое, с чем столкнулись - невнятное меню: картинок нет, состава нет, просто набор итальянских слов. Зашла на сайт, вдруг там подробнее - нет, тоже никакой информации. Т.е. сам ты выбрать не можешь, надо ждать официанта, чтобы расшифровал. 1 сентября был аншлаг,...
Зашли вечером 1 сентября покушать с подругой. В зале мест не было, сели на веранде. Первое, с чем столкнулись - невнятное меню: картинок нет, состава нет, просто набор итальянских слов. Зашла на сайт, вдруг там подробнее - нет, тоже никакой информации. Т.е. сам ты выбрать не можешь, надо ждать официанта, чтобы расшифровал. 1 сентября был аншлаг, было всего 2 официантов при этом на веранде, так что пришлось подождать. т.е. вместо выбора сидели просто так. Когда подошел официант, еще ушло время, чтобы расспросить о всех непонятных названиях (т.е., по сути, о всем меню). А напомню, что аншлаг, полное помещение и веранда посетителей и всего 2 официанта, т.е. остальным надо было ждать, пока нам расскажут меню. Потом еще кому-нибудь. Напомню, картинок тоже нет, т.е. привлечь посетителя красивым фото заказать блюдо - а зачем? Отличный маркетинг, кто уж там занимается этим вопросом в ресторане - справился на 2. В итоге мы определились. Нас предупредили, что блюда придется подождать (т.е. наплыв посетителей 1 сентября стал сюрпризом, кухня была не готова? Ивлева на них нет...). Позже мы слышали, что официанты предупреждали о задержке в готовке на 1 час.
Подруга заказала салат, томатный суп и чай. Я заказала пасту, сет брускетт и чай. Нам повезло, ждали не час, поменьше. Подруге салат понравился, а вот суп оказался пересолен, и она не стала его есть.
Мне паста понравилась, а вот с брускеттами вышел косяк - повар забыл слегка обжарить чиабатту, как это обычно делается с брускеттами. Т.е. по факту мне принесли просто бутерброды на батоне. О супе и брускеттах мы сказали официанту, особой реакции не было, тарелку забрал, по брускеттам попытался сказать, что так и должно быть, потом, видимо, вспомнил, что как раз нет. Следом произошел неприятный инцидент: часть столиков разделена высокими перегородками с горшками, и как оказалось, они не закреплены на полу, и когда рядом сидящая женщина резко отодвинула стул, она толкнула перегородку, и та упала прямо на мою подругу (она получила сильный ушиб, как зафиксировали в травматологии). Официант прибежал, убедился, что все живы, и побежал дальше.
Когда мы попросили счет, увидели, что суп из чека даже не убрали.
Когда в "Сенкевиче" нам перепутали и принесли не тот чай, перед нами извинилась менеджер зала и даже в качестве извинения нам десерт принесли. Здесь накосячили с двумя блюдами, гость получил травму - и никакой реакции персонала, даже на словах не принесли извинений.
Что ж, такое пренебрежение к гостям говорит о многом. Не ходили 2 года в этот ресторан и больше и не пойдем, благо в городе хватает заведений и с меню нормально сделанным, и с сервисом хорошим, получше, чем данная, с таким-то отношением, забегаловка.
Ирина, спасибо за Ваш честный отзыв! Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после посещения нашей Остерии. Будем признательны, если Вы оставите номер телефона для связи в сообщения группы VK https://vk.com/pizzot_omsk... или в WhatsApp на номер телефона +7 951 419-53-69. С Вами свяжется наш управляющий для исправления данной ситуации.