- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот магазин с момента открытия, не первый год... В последнее время заметила нехорошую тенденцию. Если берешь не много, то все хорошо, если несколько пакетов на пару тысяч то тут начинаются чудеса.. За 2 месяца 3 раза пробили один из товаров дважды и один раз товар ,которого не было в корзине вообще.. Сначала зубочистки, брала 1 упаковку,...
Хожу в этот магазин с момента открытия, не первый год... В последнее время заметила нехорошую тенденцию. Если берешь не много, то все хорошо, если несколько пакетов на пару тысяч то тут начинаются чудеса.. За 2 месяца 3 раза пробили один из товаров дважды и один раз товар ,которого не было в корзине вообще.. Сначала зубочистки, брала 1 упаковку, дома в чеке обнаружила 2.. Бог с ним, может ошибка.. да и 100р не сильно много. Через неделю В чеке оказалось чистящее средство для плиты, которое я не покупала, после чего, посещая этот чудесный магазин не отходя от кассы стала проверять чек. Но не тут то было...Еще через неделю вместо 1 пачки ребрышек в чеке оказалось 2...Сегодня пробили 2 колбасы и 2 хлеба..
Есть еще один неприятный момент, с жидким мылом и косметикой(шампуни итд.) Можно легко нарваться на разбавленный водой шампунь или мыло. Когда годами пользуешься одним и тем же разница видна невооруженным глазом.
У меня вопрос к руководству. Это ваш новый "бизнес план"? Или среди сотрудников процветает воровство?
Добрый день, Лидия! Сожалеем, что в нашем магазине Вы столкнулись со столь неприятными ситуациями. Мы хотели бы разобраться в обозначенной Вами проблеме, поэтому просим позвонить или написать нам в WhatsApp по номеру +7 962 035 67 24.
Недостачи так покрывают
Добрый день, Лидия! Сожалеем, что в нашем магазине Вы столкнулись со столь неприятными ситуациями. Мы хотели бы разобраться в обозначенной Вами проблеме, поэтому просим позвонить или написать нам в WhatsApp по номеру +7 962 035 67 24.
Всю суть претензии изложила выше, в разговоре с вами не вижу никакого смысла. Если меры приняты не будут, следующее обращение будет в Роспотребнадзор.