- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не всегда соответствуют ценники, бывает на ценнике указана одна цена, в чеке после кассы обнаруживаешь другую цену, выше. Вечером (я заезжаю после работы в 21,00 - 22,00) эту проблему решить вообще не возможно. Старший кассир Оксана (фамилию скрывает) в первый раз (месяца полтора назад) устроила скандал, что мы, покупатели сами виноваты, бегаем и...
Не всегда соответствуют ценники, бывает на ценнике указана одна цена, в чеке после кассы обнаруживаешь другую цену, выше. Вечером (я заезжаю после работы в 21,00 - 22,00) эту проблему решить вообще не возможно. Старший кассир Оксана (фамилию скрывает) в первый раз (месяца полтора назад) устроила скандал, что мы, покупатели сами виноваты, бегаем и меняем ценники и этим самым мешаем им работать. А вчера, когда я обнаружил не соответствие в цене, сказала мне, если не устраивает цена, не берите. А ведь можно было спокойно разобраться в этих ситуациях, все мы понимаем. что техника может давать сбои, ломаться.
Вообще магазины "Победа" лучшие магазины для меня в городе, удобное месторасположение, отличный ассортимент, приемлемые цены. Но иногда попадается такой персонал, что все эти заслуги учредителей сводятся на нет.
Добрый день!
Нам очень жаль, что посещение нашего магазина оставляет у вас неприятные впечатления. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства. Мы передали изложенную вами информацию руководству магазина для принятия необходимых мер. Постараемся, устранить проблемные моменты в кратчайшие сроки, чтобы совершение покупок было...
Добрый день!
Нам очень жаль, что посещение нашего магазина оставляет у вас неприятные впечатления. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства. Мы передали изложенную вами информацию руководству магазина для принятия необходимых мер. Постараемся, устранить проблемные моменты в кратчайшие сроки, чтобы совершение покупок было комфортным и приятным!
Спасибо за обратную связь! Благодаря неравнодушному отношению наших покупателей мы имеем возможность видеть ситуацию объективно и принимать меры для улучшения работы магазинов "Победа"!
Если цена на ценник одна- то и на кассе должна быть такая..обязаны продавать по цене ценника
Похоже, что у них никто никому ничего не должен.
Я понимаю, всякое может случиться с техникой, никто от сбоев не застрахован, только старший кассир Оксана (насколько я понял, что вечером она главная по магазину) говорит, что это к ней не относится, все вопросы днём к руководству.
вы на горячую линию звоните.. там знаете как быстро эти проблемы решают
и все что она вам говорила - фигня.. на лоха🤷♀️
Добрый день!
Нам очень жаль, что посещение нашего магазина оставляет у вас неприятные впечатления. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства. Мы передали изложенную вами информацию руководству магазина для принятия необходимых мер. Постараемся, устранить проблемные моменты в кратчайшие сроки, чтобы совершение покупок было комфортным и приятным!
Спасибо за обратную связь! Благодаря неравнодушному отношению наших покупателей мы имеем возможность видеть ситуацию объективно и принимать меры для улучшения работы магазинов "Победа"!
Если интересно, могу скинуть фото чеков и запись разговора.
Ну откуда у некоторых людей такое желание дикое страдать и жаловаться на других? Ещё и запись разговора, ппц, совсем заняться нечем из-за разницы в 30 рублей. Лучше бы что-нибудь хорошее придумали, мозгов не хватит позвонить на горячую и хороший отзыв оставить, ведь вам так нравятся магазины этой сети?
Настасья, когда вас в магазине, в ларьке, на рынке обманывают, обвешивают, общитывают, это ваше личное дело. Если человек устроился на работу. то он должен её выполнять добросовестно, а не просто ходить на работу.
Когда люди совершают покупки в каких либо магазинах или пользуюсь услугами той или иной компании. это уже и есть хорошее отношение, а значит автоматически и хорошие отзывы для этих организаций. Если они людей не устраивают. значит они уходят к их конкурентам, а это уже и есть автоматически плохой отзыв для этих организаций.