- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонт - отстой, заходишь как в бункер, программное обеспечение, похоже, тоже "не фонтан", терминал с электронной очередью часто используется исключительно в качестве подставки под антисептик. "Кто крайний?" до сих пор часто актуально. График работы с 11 "утра" - уникальная штука! Раньше заходил на почту сразу после того, как отвел утром ребенка в...
Ремонт - отстой, заходишь как в бункер, программное обеспечение, похоже, тоже "не фонтан", терминал с электронной очередью часто используется исключительно в качестве подставки под антисептик. "Кто крайний?" до сих пор часто актуально. График работы с 11 "утра" - уникальная штука! Раньше заходил на почту сразу после того, как отвел утром ребенка в детский сад. В 8 утра передо мной иногда уже было несколько человек. Теперь к открытию на улице иногда толпится очередь из 10-20 человек.
Из плюсов: даже большая очередь теперь проходит намнго быстрее, чем раньше. Даже когда не работает "электронная очередь" (регулярно на это попадаю). Если есть возможность - можно зайти в другое время, часто вообще очереди нет. Понятно, что это не на 100% заслуга почты - тут и электронная коммерция, и "банк-онлайн"... Но всё-таки работа ведется и это видно.
Читал много жалоб на проблемы с доставкой, но сам ни разу с этим не столкнулся. Пару раз были нюансы с уведомлениями, но при использовании мобильного приложения необходимость в этих бумагах резко сократилась.
А вот персонал реально стал поводом для гордости. Во всех окошках. Тут 5+. Честно говоря, учитываях их з/п, вобще непонятно чем люди стимулированы, но отношение к клиентам близко к идеальному. По мне так это вообще самое большое достижение почты России за последние лет 30.