- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность коллективу клиники. Сегодня наша кисонька выпала с 4 этажа. В критическом состоянии помчались в клинику 21 век. Был шестой час вечера и админ нам отказала в срочном приеме,т к сначала все по записи идут до 20-00. И сказала ждать. Ждать было нельзя,т к было только дыхание. И ,спасибо добрым людям,мы позвонили в...
Хочу выразить благодарность коллективу клиники. Сегодня наша кисонька выпала с 4 этажа. В критическом состоянии помчались в клинику 21 век. Был шестой час вечера и админ нам отказала в срочном приеме,т к сначала все по записи идут до 20-00. И сказала ждать. Ждать было нельзя,т к было только дыхание. И ,спасибо добрым людям,мы позвонили в Бакс,где,несмотря на очередь нас сразу приняли по скорой. Три часа врачи бились за жизнь нашей любимицы. Но она убежала по радужке.😢 несмотря на печальный конец,наша семья выражает глубокую благодарность за профессионализм и отзывчивость персонала. Животных у нас много. И теперь мы-только к вам. А нашей кисоньке уже не больно,врачи боролись до конца. Очень рекомендуем клинику!
Здравствуйте ! Искренне соболезнуем вашей утрате. Наша команда придерживается ценностей и правил компании. На основании большого опыта работы, мы создали правила приёма животных ( https://vet-omsk.ru/content/115... ) и как для таких ситуаций был написан 11 пункт. Большое Вам спасибо за такой тёплый отзыв и надеемся, что впредь будем видеться только на...
Здравствуйте ! Искренне соболезнуем вашей утрате. Наша команда придерживается ценностей и правил компании. На основании большого опыта работы, мы создали правила приёма животных ( https://vet-omsk.ru/content/115... ) и как для таких ситуаций был написан 11 пункт. Большое Вам спасибо за такой тёплый отзыв и надеемся, что впредь будем видеться только на профилактических мероприятиях. С уважением, команда "БАКСа".