- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девочки, как ни странно, работают очень быстро.
Предложили сделать электронную регистрацию, чтобы не брать с собой постоянно паспорт. Радует, что даже на почте есть продвижения в удобстве!
Девочки, как ни странно, работают очень быстро.
Предложили сделать электронную регистрацию, чтобы не брать с собой постоянно паспорт. Радует, что даже на почте есть продвижения в удобстве!
Хорошее чистое почтовое отделение.
Девочки всегда вежливые и всегда помогут.
Хожу всегда сюда с большим удовольствием.
Да, бывают очереди, но в принципе не смертельно. Еще бы люди сами меньше тупили и ок было
Отличное, чистое почтовое отделение с добролюбивым персоналом и самое главное отвечают на телефонный звонок указанного контактного телефона...
Второй мой отзыв об этом отделении, и снова отрицательный.😐
На этот раз я пришёл в отделение для оформления доверенности. Ну, думаю сейчас 5 минут и доверенность готова. 🙂 Но не тут то было.😁
В отделении была просто огромная очередь, впрочем, как и всегда. 😐 Мне нужно было в 4-ю кассу. Я взял талон и стал ждать своей очереди. Очередь...
Второй мой отзыв об этом отделении, и снова отрицательный.😐
На этот раз я пришёл в отделение для оформления доверенности. Ну, думаю сейчас 5 минут и доверенность готова. 🙂 Но не тут то было.😁
В отделении была просто огромная очередь, впрочем, как и всегда. 😐 Мне нужно было в 4-ю кассу. Я взял талон и стал ждать своей очереди. Очередь длилась очень и очень медленно. За то время которое я ждал своей очереди прошло около 35 минут. За это время, я мог бы съездить в "Мегу", купить что-нибудь и вернуться.😁
Когда подошла моя очередь, я подошёл к 4‑му окошку. На кассе сидела молодая девушка со светлыми волосами, которая была явно чем то недовольна. И на каждый мой вопрос отвечала грубостью. А после вообще начала кричать на бабушку которая забыла про свою очередь... 😐
Я знаю что для "Почты России" такое отношение к клиентам это норма, но неужели нельзя относиться к клиентам нормально??? Вы не на рынке, относитесь к людям нормально!!!
Помимо всего прочего, я заметил одну интересную особенность, в данном отделении "Почты России", почтальон работает только по понедельникам. На мой взгляд этого быть не должно, он должен работать как минимум 2-3 раза в неделю. То как он работает сейчас, не совсем удобно тем, кто ждёт посылки или переводы.
"«Хатико ждал и ты подождешь!» Почта России". ©
Наше отделение Почты России закрылось на ремонт, сроки которого не определены (судя по объявлению.)
И мне пришлось идти за посылкой в соседнее отделение. В котором временно поселилось моё отделение, а именно в отделение номер 644065.
Отделение маленькое. Но с хорошим ремонтом, которого так не хватает некоторым отделениям, особенно моему....
Наше отделение Почты России закрылось на ремонт, сроки которого не определены (судя по объявлению.)
И мне пришлось идти за посылкой в соседнее отделение. В котором временно поселилось моё отделение, а именно в отделение номер 644065.
Отделение маленькое. Но с хорошим ремонтом, которого так не хватает некоторым отделениям, особенно моему.
Работников отделения было много, и помимо работников данного отделения, были работники моего отделения.
Очередь была большая, и практически не двигалась. Плюс ко всему работники частенько отключали электронную очередь и тем самым существенно увеличивали время нахождения в отделении.
Я понимаю, что представителей "Почты России" абсолютно не заботит качество их обслуживания. И они вряд ли следят за отзывами на Флампе. Но неужели вам не хочется сделать Почту лучше и комфортнее?!
"Тем, кто себя плохо вел в этом году, Дед Мороз отправил подарки Почтой России." ©