- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С утра обнаружила пропущенный вызов,видимо ,он был прям секундный ,так как я не слышала даже . Перезваниваю : «Это пони экспресс ,напомните свой адрес» Я думаю ,чтоб напоминать ,нужно как минимум знать . Ладно ,не стала умничать . «Посылка в Омске,можете забрать из офиса. Если нет -ждите в течении недели (сегодня понедельник )». Я говорю :...
С утра обнаружила пропущенный вызов,видимо ,он был прям секундный ,так как я не слышала даже . Перезваниваю : «Это пони экспресс ,напомните свой адрес» Я думаю ,чтоб напоминать ,нужно как минимум знать . Ладно ,не стала умничать . «Посылка в Омске,можете забрать из офиса. Если нет -ждите в течении недели (сегодня понедельник )». Я говорю : «Соориентируйте ,в какой день и давайте по времени договоримся». Ответ : « В течении недели ,в течении дня». Видимо ,вынуждена буду забирать самостоятельно . Прочитала отзывы ,поняла ,что это норма для этой компании.
К сожалению, из-за высокой нагрузки, иногда возможно смещение планируемой даты доставки, т. к. курьеры не успевают развозить заказы вовремя. Вас оповестили о возможной задержке и предложили более быстрый альтернатинвый вариант получить свое отправление. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей службе доставке.
Уточните, пожалуйста, номер вашей накладной, и мы посмотрим, что можно сделать, чтобы вашу посылку доставили как можно скорее.
Мы ценим наших клиентов и с пониманием относимся к возникшим проблемам. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество
уважаемый Пони экспресс, вы себе это как представляете? Человек должен неделю сидеть безвылазно дома, ожидая, когда драгоценный курьер таки доберётся до адреса. В данной ситуации вы скорее цените и с пониманием относитесь только к себе, но точно не к своим клиентам