Престиж

Кафе-кондитерская
  • Омск, улица Масленникова, 58 — 1 этаж
  • СКК им. Блинова 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Покупал у вас торт Терамису, правда месяца 2 назад, но только сейчас созрел на отзыв. Но суть не в этом, проблема была в том, что по приезду домой торт оказался замороженным. Абсурд ребята, вы зачем его заморозили?? Пришлось согревать его часами, чтобы он приобрел "себя". Зачем такое делать? Я человек категоричный, еще подобный косяк и...

Показать целиком

Добрый день. Покупал у вас торт Терамису, правда месяца 2 назад, но только сейчас созрел на отзыв. Но суть не в этом, проблема была в том, что по приезду домой торт оказался замороженным. Абсурд ребята, вы зачем его заморозили?? Пришлось согревать его часами, чтобы он приобрел "себя". Зачем такое делать? Я человек категоричный, еще подобный косяк и ни ногой у вас более.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • А вот и первый отрицательный отзыв...

    Неужели Престиж начал портиться?? 😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитайте мой отзыв профилиал на Туполева. та же проблема- замороженный торт- но престиж сказал, что это нормально. хотя на этикетке условия хранения указаны от +2 до +4. испортился окончательно престиж

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как я это представляю, торт был в лучшем случае вчерашний, его в ночь поставили в холодильник, а на следующий день (когда его мне продали) либо достали поздно (он не успел оттаять в магазине) либо заморозили так, что он в любом случае оттаял бы только дома. Конечно же напишут про то, что температура была соблюдена и прочее, но мы потребители и за нами выбор куда идти за покупкой. Все просто) А их дело, если им не плевать на будущее исправить ситуацию на основе фактов, на которые, к сожалению, указываем им мы ценой своего рубля.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оригинальные вы люди, изначально, не разобравшись в ситуации, сделали негативные выводы. Зачем вам вообще отвечать, что-то объяснять. Вы же все равно не поверите. Престижу какой смыл свою репутацию портить замораживая несвежие торты? Если бы они так делали, на очереди бы тут народ не жаловался.

    Вы бы взяли рецептики на досуге почитали. Сейчас чтоб торт сделать не достаточно просто тесто замесить и крем из сгущенки сбить. Половина современных тортов без заморозки вообще не делается. Просто потому что по другому там один слой на другой не ляжет, а стечёт. Или форму нужную не примет торт. Дома и захочешь не состряпаешь, проще купить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очереди там лишь от одного- из-за нерасторопности продавцов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая глупость про современные тортики с заморозкой. На самом деле все еще проще: делаются полуфабрикаты, т.е. коржи с кремами заранее, замораживаются и ждут своей очереди, потом перед выдачей в магазин оформляются соответственно составу. Если купили сразу, то, конечно, торт не успевает разморозиться. Так работают все большие кондитерские, чтобы у кондитеров простоя в работе не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этот торт при изготовлении замораживается, а это означает только одно, что Вы наоборот приобрели наисвежайший торт!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы там работаете? ха ха ха. наисвежайший... аж от морозилки ещё не успел отойти

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по вашим отзывам вы всегда не довольны)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы свои отзывы почитайте- а читать то нечего...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они, возможно, их хранят при отрицательной температуре, чтобы хранились лучше...

    я теперь торты заказываю только в Base. дороже, но качество и уровень обслуживания на порядок выше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • andrey2, с вами бессмысленно спорить и что-то объяснять. Вам же везде заговор и обман мерещится. Абсолютное большинство ваших отзывов негативное. На любые объяснения вы придумаете в ответ очередную гадость. И если вы так ненавидите "Престиж", просто не ходите туда больше никогда! Нам же больше достанется и меньше в очереди стоять придется. Кстати, про нерасторопность продавцов вы уже совсем палку перегнули. Любой человек, побывавший в "Престиже" хотя бы раз, просто посмеется, увидев такой комментарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алексей.

    Приносим свои извинения за произошедшее. Как правило, наши продавцы предупреждают, что торт ещё не успел отойти от заморозки, которая применялась в процессе приготовления и предлагают выбрать любой другой, в случае, если торжество намечено на ближайшее время.

    К сожалению, как верно отметили в комментариях, многие кондитерские стали замораживать полуфабрикаты ради их длительного хранения и перевозки. Мы не поддерживаем подобную практику и никогда не замораживаем торты, рецептура которых этого не требует. Потому что во-первых, это приведет к изменению их консистенции, внешнего вида и вкуса, а во-вторых, нам просто не требуется длительное хранение и транспортировка. Уже больше двадцати лет, каждый день наши кондитеры выпекают свежие коржи, склеивают, оформляют и к открытию готовые торты оказываются на прилавках кондитерской.

  • Добрый. Без комментариев, сами читали что написали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • короче придумали теорию, что некоторые "натуральные" и "свежие" торты нужно обязательно замораживать)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы