- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала шланг для охлаждающей жидкости. Посмотрела на сайте стоимость и, приехав в магазин, попросила шланг по этой стоимости.
Консультант пробил товар и сказал проходить на кассу, назвав стоимость на 150р дороже.
На мой вопрос о цене ответил, что через заказ на сайте выходит дешевле. ''Могу ли я сейчас заказать на сайте? '', отказал ''Я уже вывел...
Покупала шланг для охлаждающей жидкости. Посмотрела на сайте стоимость и, приехав в магазин, попросила шланг по этой стоимости.
Консультант пробил товар и сказал проходить на кассу, назвав стоимость на 150р дороже.
На мой вопрос о цене ответил, что через заказ на сайте выходит дешевле. ''Могу ли я сейчас заказать на сайте? '', отказал ''Я уже вывел позицию со склада'' и ушёл по своим делам. Не успела я опомниться и шланг нужен был срочно, поэтому пришлось купить какой есть, а не составлять возврат товара.
Считаю это проявлением грубой неклиентоориентированности. Конкультант, зная, что нужен товар по определённой цене, молча пробил товар, не указав на вариант заказа на сайте.
Добрый день!
В результаты служебной проверки по данному отзыву, было выяснено следующее:
14/04/2019 г. в 14-56 к продавцу авто магазина по адресу Ватутина 17, обратился молодой человек с запросом запасной части к автомобилю Opel Astra, требовался патрубок радиатора охлаждения. Молодой человек проговорил, что он требующийся патрубок нашел в нашем...
Добрый день!
В результаты служебной проверки по данному отзыву, было выяснено следующее:
14/04/2019 г. в 14-56 к продавцу авто магазина по адресу Ватутина 17, обратился молодой человек с запросом запасной части к автомобилю Opel Astra, требовался патрубок радиатора охлаждения. Молодой человек проговорил, что он требующийся патрубок нашел в нашем интернет магазине по цене 1341 р. (клиент видимо ошибся, стоимость детали на нашем сайте 1371 р.), номер патрубка он записал, но забыл дома . Для поиска необходимой детали продавец попросил данные автомобиля, произвел поиск нужной детали в каталоге, клиенту продемонстрировал схему деталей на которой клиент указал требуемую деталь. Далее продавец озвучивает, что деталь имеется в наличии, озвучив производителя детали и стоимость (1490 р.), также уточнив наличие дисконтной карты у клиента (у клиента она отсутствовала) и выписал товар со склада. Далее клиент задал вопрос о том, что на сайте деталь стоила дешевле, на что продавец объяснил клиенту, что цена на сайте указана со скидкой т.к. при заказе через сайт клиент самостоятельно подбирает детали, с чем собственно клиент согласился, оплатил деталь и удалился.
На нашем сайте, при поиске запчастей, всегда, в начале перечня найденных артикулов, самым обычным шрифтом, стоит следующее объявление:
" Цены на сайте указаны со скидкой 8% и действительны только при самостоятельном оформлении заказа в интернет-магазине",
скидка даётся нашим клиентам за то, что они сами занимаются подбором необходимых деталей без участия наших консультантов.
В данной ситуации клиент номер не предоставлял, поиск и подбор деталей осуществлял продавец, оснований для предоставления скидки не было, поэтому деталь и была продана по оговоренной цене, с чем собственно клиент нисколько и не спорил в момент покупки.
Все произошедшее можем подтвердить наличием аудио и видео записи.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Добрый день! Сообщите пожалуйста дату и время Вашего обращения в наш магазин. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Благодарим Вас за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества
АК REAKTOR service@reaktor24.ru
14 апреля 2019г примерно в 15 часов
Добрый день!
В результаты служебной проверки по данному отзыву, было выяснено следующее:
14/04/2019 г. в 14-56 к продавцу авто магазина по адресу Ватутина 17, обратился молодой человек с запросом запасной части к автомобилю Opel Astra, требовался патрубок радиатора охлаждения. Молодой человек проговорил, что он требующийся патрубок нашел в нашем интернет магазине по цене 1341 р. (клиент видимо ошибся, стоимость детали на нашем сайте 1371 р.), номер патрубка он записал, но забыл дома . Для поиска необходимой детали продавец попросил данные автомобиля, произвел поиск нужной детали в каталоге, клиенту продемонстрировал схему деталей на которой клиент указал требуемую деталь. Далее продавец озвучивает, что деталь имеется в наличии, озвучив производителя детали и стоимость (1490 р.), также уточнив наличие дисконтной карты у клиента (у клиента она отсутствовала) и выписал товар со склада. Далее клиент задал вопрос о том, что на сайте деталь стоила дешевле, на что продавец объяснил клиенту, что цена на сайте указана со скидкой т.к. при заказе через сайт клиент самостоятельно подбирает детали, с чем собственно клиент согласился, оплатил деталь и удалился.
На нашем сайте, при поиске запчастей, всегда, в начале перечня найденных артикулов, самым обычным шрифтом, стоит следующее объявление:
" Цены на сайте указаны со скидкой 8% и действительны только при самостоятельном оформлении заказа в интернет-магазине",
скидка даётся нашим клиентам за то, что они сами занимаются подбором необходимых деталей без участия наших консультантов.
В данной ситуации клиент номер не предоставлял, поиск и подбор деталей осуществлял продавец, оснований для предоставления скидки не было, поэтому деталь и была продана по оговоренной цене, с чем собственно клиент нисколько и не спорил в момент покупки.
Все произошедшее можем подтвердить наличием аудио и видео записи.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
service@reaktor24.ru