- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.08.2020 Заехал на развал схождение.
После небольшого ДТП пришлось ехать на развал т.к. удар пришёлся на заднюю ось. Зимой был в Реакторе на Северной, выставили задние колеса домиком, сказали, что у вас там что то загнуло, но мы не знаем что. Сделали там же геометрию, она показала что всё в идеале. Что делать не знают. Ладно, думаю поезжу с...
10.08.2020 Заехал на развал схождение.
После небольшого ДТП пришлось ехать на развал т.к. удар пришёлся на заднюю ось. Зимой был в Реакторе на Северной, выставили задние колеса домиком, сказали, что у вас там что то загнуло, но мы не знаем что. Сделали там же геометрию, она показала что всё в идеале. Что делать не знают. Ладно, думаю поезжу с такими развалом, а позже займусь этим. И вот записался на 10.08.2020 в Реактор который находится на Панфилова 1А. Всё объяснил заранее, что было ДТП, что развал сделали только таким, при чем тоже в Реакторе. Нужно узнать в чем дело и починить.
И что мы имеем. Мастера не знают что нужно делать. Предлагают покупать мне комплект регулируемых рычагов. По моей просьбе снять колесо и проверить кулак, сошку и ступицу ответ - "У нас нет такого мастера". Мы снимем, а вдруг там ничего не увидим. Я говорю "Так вы снимите и посмотрим", на что ответ "Мы занимаемся ремонтом только ИСПРАВНЫХ автомобилей". Вот же смеху то, какой мне смысл ехать на исправном автомобиле в СТО и ремонтировать его?)))
Короче говоря отправляют меня в Реактор на Северную, где зимой не смогли сделать ничего. И при этом просят деньги за диагностику развала. Естественно я не копейки не заплатил т.к. уехал я на такой же машине, на которой и приехал. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ???
В заказ-наряде естественно написали абсолютно другое.
Вывод: В Реакторе ремонтирую ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЕ АВТО =)))
Уважаемый Алексей, Ваше стремление к получению услуг высочайшего качества хорошо прослеживается по отзывам о других организациях, оставленными Вами на данном ресурсе. Мы уверены, что все организации стремятся к этому вместе с Вами и мы не исключение. Автокомплекс «Reaktor» всегда открыт для диалога и конструктивной критики, так как это огромная...
Уважаемый Алексей, Ваше стремление к получению услуг высочайшего качества хорошо прослеживается по отзывам о других организациях, оставленными Вами на данном ресурсе. Мы уверены, что все организации стремятся к этому вместе с Вами и мы не исключение. Автокомплекс «Reaktor» всегда открыт для диалога и конструктивной критики, так как это огромная помощь в нашем непрерывном стремлении к цели. Довольный клиент - цель Автокомплекса «Reaktor».
Обратимся к хронологии событий, описанных Вами, опираясь на факты (основано на выдержах из заказ-нарядов):
03.09.2019, пробег 129548 - незначительный ремонт подвески и регулировка углов установки колес. В ходе регулировки углов установки колес выявлено отсутствие возможности приведения параметра схождения заднего левого колеса в соответствие с требованиями производителя. А так-же присутствует неравномерный износ шин передней и задней оси, что свидетельствует о длительной эксплуатации с отклонением углов установки колес.
09.02.2020, пробег 134904 - автомобиль прибыл на осмотр после ДТП. В ходе осмотра выявлено:
- шаровые опоры передней подвески нижние 2шт (люфт), заменить вместе с фиксирующими болтами;
- наконечник рулевой слева (люфт);
- проставка под шаровой слева (деформация);
- Рекомендуются кузовные работы.
19.02.2020, пробег 134920 - произведен демонтаж проставок нижних шаровых опор передней подвески (они не являются частью штатной конструкции автомобиля). В ходе последующей регулировки углов установки колес выявлено значительное отклонение угла схождения заднего левого колеса. В ходе предметного осмотра выявлена деформация сошки передней поперечной тяги кулака задней подвески слева. Так как данная деформация не позволяет привести углы установки задних колес в соответствие с допусками. Заказчику рекомендовано заменить задний левый кулак. И в качестве временной меры произведена регулировка схождения задней оси в ущерб углу развала колес задней оси, так как несоответствие угла схождения приводит к уводу автомобиля и неравномерному износу шин.
10.08.2020, пробег 139234 - заказчик обратился на регулировку углов установку колес, а именно исправить развал задней оси. Заказчик пояснил, что обращался в другие организации и заверил, что ходовая часть автомобиля исправна. В ходе попытки регулировки углов установки колес выявлено, что все углы установки колес задней оси восстановить не представляется возможным. Выдвинуто предположение о наличии деформаций элементов задней подвески. Значительные видимые деформации элементов задней подвески не обнаружено. К сожалению, производители автомобилей и запасных частей не предоставляют геометрические параметры своих изделий, а определение деформаций «на глазок» не является надлежащим методом диагностики. Заказчику предложено следовать ранее выданным рекомендациям (от 19.02.2020), а именно заменить задний левый кулак.
Стоит отметить, что регулировка углов установки колес является финальной операцией, которая проводится на исправной подвеске (без люфтов и деформаций).
Учитывая описанные факты, Вы, имеете достаточно информации для начала ремонта, но почему то не желаете ей воспользоваться и не считаете необходимым оплачивать труд людей, пытаясь найти в нем несуществующие изъяны.
Согласно статье 37, Конституции Российской Федерации, каждый человек имеет на вознаграждение за свой труд - Вы, же пренебрегаете этим правом, о чем гордо заявляете в своем отзыве.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Уважаемый Алексей, Ваше стремление к получению услуг высочайшего качества хорошо прослеживается по отзывам о других организациях, оставленными Вами на данном ресурсе. Мы уверены, что все организации стремятся к этому вместе с Вами и мы не исключение. Автокомплекс «Reaktor» всегда открыт для диалога и конструктивной критики, так как это огромная помощь в нашем непрерывном стремлении к цели. Довольный клиент - цель Автокомплекса «Reaktor».
Обратимся к хронологии событий, описанных Вами, опираясь на факты (основано на выдержах из заказ-нарядов):
03.09.2019, пробег 129548 - незначительный ремонт подвески и регулировка углов установки колес. В ходе регулировки углов установки колес выявлено отсутствие возможности приведения параметра схождения заднего левого колеса в соответствие с требованиями производителя. А так-же присутствует неравномерный износ шин передней и задней оси, что свидетельствует о длительной эксплуатации с отклонением углов установки колес.
09.02.2020, пробег 134904 - автомобиль прибыл на осмотр после ДТП. В ходе осмотра выявлено:
- шаровые опоры передней подвески нижние 2шт (люфт), заменить вместе с фиксирующими болтами;
- наконечник рулевой слева (люфт);
- проставка под шаровой слева (деформация);
- Рекомендуются кузовные работы.
19.02.2020, пробег 134920 - произведен демонтаж проставок нижних шаровых опор передней подвески (они не являются частью штатной конструкции автомобиля). В ходе последующей регулировки углов установки колес выявлено значительное отклонение угла схождения заднего левого колеса. В ходе предметного осмотра выявлена деформация сошки передней поперечной тяги кулака задней подвески слева. Так как данная деформация не позволяет привести углы установки задних колес в соответствие с допусками. Заказчику рекомендовано заменить задний левый кулак. И в качестве временной меры произведена регулировка схождения задней оси в ущерб углу развала колес задней оси, так как несоответствие угла схождения приводит к уводу автомобиля и неравномерному износу шин.
10.08.2020, пробег 139234 - заказчик обратился на регулировку углов установку колес, а именно исправить развал задней оси. Заказчик пояснил, что обращался в другие организации и заверил, что ходовая часть автомобиля исправна. В ходе попытки регулировки углов установки колес выявлено, что все углы установки колес задней оси восстановить не представляется возможным. Выдвинуто предположение о наличии деформаций элементов задней подвески. Значительные видимые деформации элементов задней подвески не обнаружено. К сожалению, производители автомобилей и запасных частей не предоставляют геометрические параметры своих изделий, а определение деформаций «на глазок» не является надлежащим методом диагностики. Заказчику предложено следовать ранее выданным рекомендациям (от 19.02.2020), а именно заменить задний левый кулак.
Стоит отметить, что регулировка углов установки колес является финальной операцией, которая проводится на исправной подвеске (без люфтов и деформаций).
Учитывая описанные факты, Вы, имеете достаточно информации для начала ремонта, но почему то не желаете ей воспользоваться и не считаете необходимым оплачивать труд людей, пытаясь найти в нем несуществующие изъяны.
Согласно статье 37, Конституции Российской Федерации, каждый человек имеет на вознаграждение за свой труд - Вы, же пренебрегаете этим правом, о чем гордо заявляете в своем отзыве.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Здравствуйте. Дак ведь я хотел оставить свой автомобиль на ремонт у вас, но мне отказали. Сказали, что занимаются ремонтом ИСПРАВНЫХ авто. Посоветовали обратиться в филиал на Герцена, но там то я уже был и они ничего не смогли сделать. Получается, что не одном филиале не могут отремонтировать подвеску моего авто и при этом ни в одном филиале не снимали заднее левое колесо, чтобы убедиться в состоянии ступицы, кулака и сошки =))) Если честно даже спешно это писать))