- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня делал заказ через приложение, доставляли с этой точки.
Доставили за 18 минут КАРЛ!!! 18 МИНУТ!!! с момента оформления.
Молодцы =))
А мы и вот так вот можем, спасибо за оценку)
Будем и дальше радовать скоростью доставки!
8 лет
124.1
148
41
Сегодня делал заказ через приложение, доставляли с этой точки.
Доставили за 18 минут КАРЛ!!! 18 МИНУТ!!! с момента оформления.
Молодцы =))
А мы и вот так вот можем, спасибо за оценку)
Будем и дальше радовать скоростью доставки!
Если вы читаете отзывы об этой компании, значит вы сейчас думаете, обращаться к ним или нет. Предлагаю потратить немного своего времени и ознакомиться с большим моим опытом работы с этой компанией и не допустить ошибку.
И так. У меня был сайт по детским конструкторам на платформе InSales. Дела были неплохи, заказы шли, сайт работал, все модули...
Если вы читаете отзывы об этой компании, значит вы сейчас думаете, обращаться к ним или нет. Предлагаю потратить немного своего времени и ознакомиться с большим моим опытом работы с этой компанией и не допустить ошибку.
И так. У меня был сайт по детским конструкторам на платформе InSales. Дела были неплохи, заказы шли, сайт работал, все модули тоже работали. Но хотелось чего то большего. Зайдя в интернет и пересмотрев многих компании, а искал я именно Омские, чтобы можно было приехать и лично с ними познакомиться. Я наткнулся на эту компанию. Позвонил, приехал, обговорил, посоветовали делать продвижение. Продавцы они конечно ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ))) Но на этом всё и заканчивается.
Продвижение запустили, цена была 30 тыс в месяц. Не могу сказать, что за время продвижения что то изменилось, скорее всё оставалось как и было. Ссылаясь на то, что сайт был на конструкторе и в его код нельзя было залезть они предложили перейти на другой движок 1С-Битрикс, якобы на нём дела пойдут лучше.
Мы заключили договор по которому новый сайт мне обойдется в 80 тыс. рублей. 8 апреля 2022 года мы подписали договор. Работа была оплачена вся сразу полностью. Окончание работ по договору 18 мая 2022 года. За это время они должны перенести все товары на новый сайт, настроить дизайн, работу всем модулей, короче говоря сайт под ключ.
Скажу так, работа шла только тогда, когда я их пинал, в другое время НИЧЕГО с сайтом не происходило. Менеджер менялся 3 раза, то у них кто то заболеет, то в отпуск уйдет то еще что то. Я приезжал к ним ругаться, но они как миленькие сразу же обещали всё доделать, менеджер обещал скинуть мне на WhatsApp список всего, что они сделали и планируют, но вечер наступал, ничего не приходило, а после вообще пропадали и на связь не выходили.
А что самое обидное, это то, что я перестал оплачивать тариф старого своего сайта т.к. у меня же новый скоро будет (как я думал) и получилось так, что пока ждал новый сайт, старый пропал и заказы вовсе перестали приходит, я тупо остался ни с чем. Хорошо, что позже я начал заниматься маркетплейсами и заказы пошли от туда. Но время, которое я потратил на создание сайт на платформе InSales было потрачено в пустую.
На данный момент сайт сырой, его никто не собирается доделывать, а по договору он должен был быть готов еще В МАЕ МЕСЯЦЕ. Терпение закончилось и я обратился к юристу. Мы составили претензию и направили её им по Почте России, в электронном виде и даже самому владельцу Вконтакте в личные сообщения. В контакте сообщение было прочитано, но никакой реакции не последовало. И до сих пор со мной никто так и не связался для урегулирования начавшегося конфликта.
Дело будет передано в суд. О продолжении этой истории я напишу новый отзыв.
Добрый день.
Жаль, что так развернулась ситуация, понимаем, что с нашей стороны не все было идеально, но и с Вашей стороны было большое количество правок, которые Вы просили сделать и которые не были предусмотрены готовым решением и договоренностями. Мы шли на встречу, делая их бесплатно, и естественно это затянуло сроки, но даже с ними - в...
Добрый день.
Жаль, что так развернулась ситуация, понимаем, что с нашей стороны не все было идеально, но и с Вашей стороны было большое количество правок, которые Вы просили сделать и которые не были предусмотрены готовым решением и договоренностями. Мы шли на встречу, делая их бесплатно, и естественно это затянуло сроки, но даже с ними - в августе Вы уже пользовались сайтом на Вашем домене.
На сообщение Вконтакте реакции не последовало, потому что Вы заблокировали возможность написать сообщение (скрин https://pastenow.ru/K5J8N... ).
При заключении договора была договоренность на покупку ГОТОВОГО решения и лицензии Битрикс, выгрузку товаров со старого сайта, отрисовку 1го баннера, подключение системы доставки, наполнение информационных разделов и ВСЕ.
Сайт на 20 апреля уже был на тестовом сервере. Далее от Вас начались постоянные, не предусмотренные договором правки, не предусмотренная выгрузка с Ozon, подключение модуля онлайн кассы и синхронизация со СДЭК и BoxBerry, и в том числе по изменению дизайна, хотя это вообще не предусматривалось и при заключении договора оговаривалось, что сайт будет иметь дизайн, который Вы выбрали на маркетплейсе от ASPRO.
Сейчас мы понимаем, что бесконечные правки даже того, что было ранее согласовано - Вы делали это чтобы оттянуть подписание акта выполненных работ. Нам тогда еще нужно было насторожиться, и посмотреть, что у вас 75% отзывов негативные (скрин https://pastenow.ru/K5JTX... ), и самим через суд инициировать подписание акта выполненных работ.
По второму сайту, который заключен 17 мая 2022 Вы написали 14 июня 2022 что поменялись планы и будет другой сайт (скрин https://pastenow.ru/K5J9I... ), фактически остановив перенос товаров с прошлого сайта на новый. И по сегодняшний день, и не предоставили новую информацию. Вернуть за невыполненные работы по второму сайту мы не отказывались. Но требовать с нас всю сумму еще и с неустойкой – это потребительский терроризм.
Мы готовы на разумный компромисс и открыты для диалога. Но требовать от нас все работы сделать бесплатно, за свой счет купить лицензии и готовый шаблон, еще и заплатить сверху неустойку, при этом шантажируя отзывами – верх наглости и попытка необоснованно обогатиться, поэтому в суде будем защищать свои права.
Не хотел портить ваш рейтинг на Флампе, но придется рассказать свою историю.
С друзьями хотели сходить на два квеста именно в ваш филиал. Забронировали игру на сайте, она была свободна. Перед приездом решили на всякий случай позвонить и уточнить и не прогадали. Квест оказывается занят на наше время. Как и каким образом наше время было занято...
Не хотел портить ваш рейтинг на Флампе, но придется рассказать свою историю.
С друзьями хотели сходить на два квеста именно в ваш филиал. Забронировали игру на сайте, она была свободна. Перед приездом решили на всякий случай позвонить и уточнить и не прогадали. Квест оказывается занят на наше время. Как и каким образом наше время было занято другими - незивестно, могу догадываться, что в той команде было больше людей, а значит и прибыли с команды больше, ведь оплата у вас с человека, а не с команды. Нам предложили другое время, либо другой квест. Подумав и переговорив с друзьями мы решили ехать на вечернее время и забронировали квест по телефону, ну чтоб наверняка. Приехав к назначенному времени нам никто не открыл, ждали около 10-15 минут, а на улице было холодно. Позвонили в другой филиал, там взяли трубку и сказали, что передадут о том, что команда прибыла. Простояв еще 5 минут нам никто не открыл и мы уехали.
Недавно мы снова решили забронировать квест в этом филиале т.к. очень интересно было бы пройти по мотивам фильма Сплит, но и в этот раз нам не удалось попасть. После брони на сайте всплывает окно с сообщением, о том, что с нами свяжется менеджер для уточнения всех деталей и оплаты т.к. оплату мы выбрали онлайн, но и в этот раз нам никто не позвони и не написал.
Очень жаль, что один филиал портит впечатление о всей сети, ведь я был вашим поклонником и прошёл практически все ваши квесты на других локациях.
Самостоятельно подключают дополнительные услуги, а когда замечаешь это и пытаешься от них отключиться как можно быстрее тянут время и всё равно требуют оплату за полный месяц.
Дмитрий, если испытываете трудности с качеством работы услуг или остались вопросы по расчетам, также ждем вас в личных сообщениях официального сообщества. Готовы предоставить полную поддержку.
Сервис - ДНО.
Сделал заказ по телефону. Сказали, что можно приезжать забирать через 20 минут. Приехал через 40, оказалось, что у них нет электричества и заказ они не начинали готовить, ВОПРОС - ПОЧЕМУ мне не сообщили об этом? Ведь я бы тогда не поехал.
Звоню на другую точку, заказ ПРИНЯЛИ, сказали, что через 20 минут можно забирать. Поехал туда,...
Сервис - ДНО.
Сделал заказ по телефону. Сказали, что можно приезжать забирать через 20 минут. Приехал через 40, оказалось, что у них нет электричества и заказ они не начинали готовить, ВОПРОС - ПОЧЕМУ мне не сообщили об этом? Ведь я бы тогда не поехал.
Звоню на другую точку, заказ ПРИНЯЛИ, сказали, что через 20 минут можно забирать. Поехал туда, дорога заняла около 10 минут, еще столько же простоял на парковке. ЗВОНОК, извините у них нет мяса для шашлыка. И это через 20 минут после принятия заказа.
Сервис просто днищенский.
8 лет
124.1
148
41