• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самостоятельно подключают дополнительные услуги, а когда замечаешь это и пытаешься от них отключиться как можно быстрее тянут время и всё равно требуют оплату за полный месяц.

Дмитрий, если испытываете трудности с качеством работы услуг или остались вопросы по расчетам, также ждем вас в личных сообщениях официального сообщества. Готовы предоставить полную поддержку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Согласен с Вами, Алексей! Обычная история для Ростелеком. Тоже столкнулся с такой проблемой. Писал по этому поводу заявление о возврате денег. Всё таки сделали перерасчёт. А как у Вас работает оборудование, стабильно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, если испытываете трудности с качеством работы услуг или остались вопросы по расчетам, также ждем вас в личных сообщениях официального сообщества. Готовы предоставить полную поддержку.

  • Подключение дополнительных услуг по нашей инициативе допускается только на бесплатный период с уведомлением абонентов или при получении согласия специалистами. Если ни один из этих вариантов не подходит, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Во всем разберемся и обязательно вам поможем.

  • Второй день нет интернета. Вчера приезжали парни с Ростелекома, пробылм около 2 часов, ничего не могли наладить, сказали, что завтра вам все настроят и мы вам позвоним. Ни звонка, ни парней,ни интернета! Оставила жалобу по телефону, результатов пока нет! Как деньги собирать , так они минуту в минуту, а как проблему решать, так нет никого! Очень часто замечала, что если кому то проводят интернет,в подьздах оставляют после себя грязь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы