- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самостоятельно подключают дополнительные услуги, а когда замечаешь это и пытаешься от них отключиться как можно быстрее тянут время и всё равно требуют оплату за полный месяц.
Дмитрий, если испытываете трудности с качеством работы услуг или остались вопросы по расчетам, также ждем вас в личных сообщениях официального сообщества. Готовы предоставить полную поддержку.
Согласен с Вами, Алексей! Обычная история для Ростелеком. Тоже столкнулся с такой проблемой. Писал по этому поводу заявление о возврате денег. Всё таки сделали перерасчёт. А как у Вас работает оборудование, стабильно?
Дмитрий, если испытываете трудности с качеством работы услуг или остались вопросы по расчетам, также ждем вас в личных сообщениях официального сообщества. Готовы предоставить полную поддержку.
Подключение дополнительных услуг по нашей инициативе допускается только на бесплатный период с уведомлением абонентов или при получении согласия специалистами. Если ни один из этих вариантов не подходит, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Во всем разберемся и обязательно вам поможем.
Второй день нет интернета. Вчера приезжали парни с Ростелекома, пробылм около 2 часов, ничего не могли наладить, сказали, что завтра вам все настроят и мы вам позвоним. Ни звонка, ни парней,ни интернета! Оставила жалобу по телефону, результатов пока нет! Как деньги собирать , так они минуту в минуту, а как проблему решать, так нет никого! Очень часто замечала, что если кому то проводят интернет,в подьздах оставляют после себя грязь!