REAKTOR

Сеть автосервисов
  • Омск, Панфилова, 1а
  • Сквер им. Панфилова 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение продавцов магазина филиала Реактор на Панфилова! Ехала издалека за АКБ фирмы Bosh, поскольку девушка-оператор сети Реактор по телефону заверила, что нужная мне АКБ есть только на Панфилова, причем в количестве 1 шт. На мой вопрос о дате выпуска батареи, мне сказали, что со мной свяжется продавец Александр. Он действительно...

Показать целиком

Отвратительное отношение продавцов магазина филиала Реактор на Панфилова! Ехала издалека за АКБ фирмы Bosh, поскольку девушка-оператор сети Реактор по телефону заверила, что нужная мне АКБ есть только на Панфилова, причем в количестве 1 шт. На мой вопрос о дате выпуска батареи, мне сказали, что со мной свяжется продавец Александр. Он действительно перезвонил и заверил, что АКБ ноября 2021 года выпуска. Я подъехала на Панфилова, оформила у данного продавца покупку на сумму 10 570 руб. Перед оплатой еще раз уточнила дату выпуска, Александр заверил, что ноябрь 2021 года. Я оплатила товар, спустилась в «оформление на ремонт» для замены АКБ и получения у их инженера штампа о гарантии на товар. Там я обнаружила, что в паспорте на товар указан 2020 год. То есть мне продали аккумулятор, которому более 2ух лет, под видом годичного!!!! Я вернулась обратно в магазин. Александр на месте отсутствовал, я обратилась к другому продавцу с вопросом, зачем меня обманули? На что он ответил, что лично он меня не обманывал, что всем!!!! магазином они изучали шифр, указанный на товаре, и там написано - ноябрь 2021. Я попросила показать, где именно написана такая дата, на что данный продавец начал по телефону искать своего коллегу Александра. Александр естественно не вышел в зал, по телефону сказал, что я могу оформить заявление на возврат денежных средств, что я и сделала! Зря потраченное время 3 часа с дорогой и испорченное настроение. Руководство филиала на Панфилова, обратите внимание на поведение и некомпетентность Ваших продавцов магазина и укажите им на недопустимость обмана клиентов при оформлении покупок!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • К сожалению, есть. По адресу: г. Омск, Панфилова, 1а.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзыве № товарного чека не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер товарного чека или номер телефона для связи с Вами и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.

    С уважением,

    Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

  • Уважаемая служба контроля качества, не думаю, что для Вас составит трудность найти 05.01.23 оформление покупки аккумулятора Bosh на Панфилова, 1а, тем более по заверению Ваших продавцов, таких аккумуляторов на вечер данной даты оставалось в остатке всего 4 шт. Чек забирают у покупателя, когда оформляется заявление о возврате денежных средств! Об этом Вы должны знать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот фото зашифрованной даты выпуска аккумулятора, который был продан https://disk.yandex.ru/i/ulvwgLk... , А вот инструкция по расшифровке с примером:

    https://disk.yandex.ru/i/TVuVVSw...

    Согласно инструкции код даты выпуска нашего аккумулятора 178, что в таблице соответствует октябрю 2021года. Таким образом наш сотрудник никого не обманывал. Откуда у клиента появилась информация о дате выпуска 2020года, нам не непонятно.

    Очень жаль, что возникшее недоразумение привело к возврату покупки и потерянному времени. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением,

    Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

Загрузка рекламы