• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Можно было поставить ноль я бы поставил, это просто кошмар. Моя работа зависит от интернета, интернет в квартире с их роутером накрылся, 30 мин звонил в поддержку, в итоге договорились в промежутке на одно время. Ну и что Вы думаете? Звонят и говорят: «ой, а в расписании нет окна на сегодня, ну давайте на завтра поставлю?» Это нормально, платить...

Показать целиком

Можно было поставить ноль я бы поставил, это просто кошмар. Моя работа зависит от интернета, интернет в квартире с их роутером накрылся, 30 мин звонил в поддержку, в итоге договорились в промежутке на одно время. Ну и что Вы думаете? Звонят и говорят: «ой, а в расписании нет окна на сегодня, ну давайте на завтра поставлю?» Это нормально, платить деньги за такое качество и обработку обращений, и сревис, считаю не целесообразно!

Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Постараемся вам помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы