- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно было поставить ноль я бы поставил, это просто кошмар. Моя работа зависит от интернета, интернет в квартире с их роутером накрылся, 30 мин звонил в поддержку, в итоге договорились в промежутке на одно время. Ну и что Вы думаете? Звонят и говорят: «ой, а в расписании нет окна на сегодня, ну давайте на завтра поставлю?» Это нормально, платить...
Можно было поставить ноль я бы поставил, это просто кошмар. Моя работа зависит от интернета, интернет в квартире с их роутером накрылся, 30 мин звонил в поддержку, в итоге договорились в промежутке на одно время. Ну и что Вы думаете? Звонят и говорят: «ой, а в расписании нет окна на сегодня, ну давайте на завтра поставлю?» Это нормально, платить деньги за такое качество и обработку обращений, и сревис, считаю не целесообразно!
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Постараемся вам помочь.