- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Относится к конкретному заведению у Химика. До этого регулярно, несколько раз в неделю, посещали кафе на ост. Рабиновича, у Политеха, у Транспортной Академии, у ЖД, — без пререканий.
Усомниться в стандартах качества заставило заведение у Химика. Открылось недавно.
Пользовались авто КФС. Пришлось сделать два круга!
Первый раз не посчитали в заказ...
Относится к конкретному заведению у Химика. До этого регулярно, несколько раз в неделю, посещали кафе на ост. Рабиновича, у Политеха, у Транспортной Академии, у ЖД, — без пререканий.
Усомниться в стандартах качества заставило заведение у Химика. Открылось недавно.
Пользовались авто КФС. Пришлось сделать два круга!
Первый раз не посчитали в заказ кофе, то ли халатность, то ли что-то не работало. Диалог после перечисления основного заказа был следующий:
-капучино, пожалуйста
-большой/маленький?
-маленький
-с сиропом?
-спасибо, без сиропа
-проезжайте к оплате
На выдаче оказалось, что кофе нет в заказе, но и в чек не посчитали (возможно заказ принимал человек с расстройством памяти). Решили потратить ещё немного времени на них.
Проехали второй круг, заказали тот же кофе. Открываем — половина стаканчика!
Ну что тут скажешь! Ребят, если у вас были проблемы с кофе, могли бы сразу сказать. Не нужно игнорировать пункт заказа, а при повторном заказе, не доливать, надеясь на то, что это авто КФС и мы заметим ваш косяк когда уже уедем, а потом просто не захотим тратить время на вас. Работать так, возможно, и проще. Но отношение портиться ко всей сети полностью.
Концепция "быстрого" обслуживания не клеится с тем фактом, что приходиться кружить несколько раз вокруг заведения, чтобы собрать свой заказ по кусочкам. А потом ещё и обнаружить "сюрприз"и осознать, что это заведение на тебя плевать хотело.
Трижды проверяйте работу сотрудников КФС, если всё таки угораздило воспользоваться их услугами.
"...регулярно, несколько раз в неделю, посещали кафе..."
Простите, но до чего же нужно себя не любить, чтобы кушать КFC, да ещё и несколько раз на неделе....
Вы тем самым приглашаете их в гости и обещаете накормить домашней едой?
😂😂😂
подсевшие на kfc (несколько раз в неделю!!! 😨😱) от домашней еды начинают плеваться. Так что я могу смело приглашать и рассчитывать на абсолютный отказ)))
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы укажете ваши контактные данные в личных сообщениях. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!