Рыбный мир 55

Магазин рыбы и морепродуктов
  • Омск, Звездова, 39Б киоск
  • Декабристов 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15 апреля купил в «рыбном мире» на ул. Звездова, 39Б банку соленой сельди. В банке оказалось 2 рыбы нормальные, а одна с душком и с повреждением головы. Выявили это уже после того, как 2 другие были благополучно очищены и порезаны. Буквально через 2 часа вернулся в магазин, чтобы как-то решить вопрос. В торговой точке мне отказали, сославшись, что...

Показать целиком

15 апреля купил в «рыбном мире» на ул. Звездова, 39Б банку соленой сельди. В банке оказалось 2 рыбы нормальные, а одна с душком и с повреждением головы. Выявили это уже после того, как 2 другие были благополучно очищены и порезаны. Буквально через 2 часа вернулся в магазин, чтобы как-то решить вопрос. В торговой точке мне отказали, сославшись, что рыба свежая и не имеет признаков гниения. Предложили осуществить возврат денег, но только при наличии 2х остальных селедок и товарного чека, которого у меня не было. Очень опечален этим событием, дело не в 1 тухлой рыбе, а в отношении к постоянным клиентам. В связи с этим ставлю отрицательную оценку.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Роман, добрый день. Сожалеем, что возникла такая ситуация, у нас всегда с клиентами взаимопонимание и согласие )) Существуют определенные правила возврата продуктов питания и в данном случаи, если чек не так критичен, то не устроившая продукция обязательно должна быть возвращена на ТТ, не важно в каком виде, (приготовленная, почищенная). Сколько предъявлено к возврату, столько и вернет денег продавец.

  • Спасибо за ответ! Т.е по правилам, чтобы вернуть деньги за товар или обменять его мне необходимо было принести на вашу ТТ приготовленный салат "селедка под шубой" из 2х рыб, которые были свежими и еще 1 рыбу ненадлежащего качества?)) Я правильно понимаю?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Две съели, а за третью решили деньги вернуть? Какое решение ситуации Вы ждали? Ну они же Вам сказали, что при наличии всей рыбы вернули бы деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 2 не были съедены) Из них уже было приготовлено блюдо. И я не просил вернуть деньги за всю упаковку продукции. Дело тут не в деньгах, а в лояльности к клиенту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роман, Вам готовы сделать возврат за одну позицию, просьба связаться через личные сообщения.

Загрузка рекламы