Santino

Кофейня
  • Омск, Певцова, 6 к1
  • Библиотека им. Пушкина 280 м
Yury AWD написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЗАШЁЛ И ВЫШЕЛ

А больше и писать-то не о чем - я не про еду. Знаю, что там вкусно готовят, но обслуживание...

Поднялся незамеченным на 2 этаж. Обаятельная официантка пристально смотрела на меня. Наверное хотела поздороваться и предложить свободный столик))) Поняв, что сам я "тупой" - головой верчу, а определиться не могу - улыбнулась и проводила к...

Показать целиком

ЗАШЁЛ И ВЫШЕЛ

А больше и писать-то не о чем - я не про еду. Знаю, что там вкусно готовят, но обслуживание...

Поднялся незамеченным на 2 этаж. Обаятельная официантка пристально смотрела на меня. Наверное хотела поздороваться и предложить свободный столик))) Поняв, что сам я "тупой" - головой верчу, а определиться не могу - улыбнулась и проводила к месту посадки. И меню подала. И... Исчезла на 30 минут... За это время мимо проскочили пара её коллег, но...

Поняв, что если столько жду официанта, то готовить буду и того дольше, просто встал и вышел. Всё))) "До свидания" не кому было сказать, да и зачем, если обошлись без "здрасти".

Вот такая здесь клиентоориентированность. И это у них норма, что грустно. С персоналом работа не ведётся. И это странно для такого, вроде бы, солидного заведения.

А поел я в ТомЯмБаре, где меня тормознули по пути в никогда не разочаровывающий Маниллов. Было вкусно, но это уже совсем другая история)))))

Только не подумайте, что отговариваю посещать Santino. Обязательно зайдите, там есть, чем себя побаловать кофейным и ресторанным гурманам. Но имейте в виду, что времени свободного у вас должно быть "вагон и полная тележка".

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

44 комментария

  • Комментарий скрыт

  • так было в прошлые посещения. А в этот раз... Было бы весело поиграть в догонялки между столиками)))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем хватать за руку официантку, если они прекрасно видели, когда он пришел?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • то есть официанты не должны подходить к клиентам?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже никогда не выжидаю и иду почти сразу прояснять ситуацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • ну конечно! мне не сложно самой сходить за ними

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и это самый правильный ответ!!! я! так считаю...не обижайте Сантино...я здесь была ни раз ...не успеешь взять меню..как слова- вы определились с выбором???не люблю как навязчивых официантов так и продавцов.определился..нажми кнопочку!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это потому что у нас плохая стрессоустойчивость 😁 меня бы максимум на 10 мин хватило и я бы потопала выяснять - кто, где, почему 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • 😁😁 согласна на 100%

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ситуация очень странная. просидел больше получаса в музее и ушел недовольным

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понимаю, ситуации бывают разные, но не могу себе представить, что за столь продолжительное время никто не пришёл ему на встречу.

    был бы по правде голодным, не был бы на столько пассивным

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не обиделся, просто ушёл))) Если ты не интересен ресторану, зачем "навязывать" ему свои деньги. Тем более, если есть масса других мест, знающих о сервисе не понаслышке. И у этого ресторана есть масса посетителей, готовых по-долгу ждать к себе внимания или ищущих официантов. Я сам из них, бываю здесь время от времени, но нынче жалко было потерянного времени)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и это тоже правильный ответ!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • многие это отмечают, но "воз и ныне там")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • неужели ко всему общепиту...и даже к тому где вы еще не были??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Столкнулись с тем же самым😄

    Метались тоже, не зная куда присесть 😄😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это у них игрушки такие "Поймай официанта, если сможешь"🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • меня тоже так в Сантино не обслужили... больше туда не хожу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И у них мне кажется нет ни администратора/хостесс 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не встречался🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь, очень долгое обслуживание. Однажды заказали вино, ждали больше 30 мин, оказалось закончились винные бокалы и они, видимо, решили, что мы подождём пока освободятся🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤯🍴

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Люблю их кухню, но с обслуживанием у них не очень. А в последний раз на втором этаже музыка была громче обычного, было очень не комфортно разговаривать по работе по телефону, сделали замечание, но нам сказали , что так теперь положено.

    Пока что-то туда не тянет .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как-то так😷

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прям моя ситуация. у меня было прям точь в точь так же. желания ходить туда больше нет, как бы там вкусно не было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и ведь про "у меня было точ так" - частое явление. А хозяева кофейни даже не пытаются хоть как-то меняться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв, скорее всего, удалят. Ибо замечательное правило Флампа гласит, что даже если Вас послали русским матерным - выгнали либо начали пытать, как в гестапо, и Вы сами ушли = нет клиентского опыта..) срочно врите, что купили здесь жвачку 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно, но, надеюсь, обратят внимание, что это не про "обгадить", а про "странность обслуживания". Кстати, я уже мисал про еду и про всё тот же антисервис Сантино.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень понравилось начало отзыва

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эмоции😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ухожу в таких ситуациях. Есть много мест где можно вкусно поесть и такое поведение официанта не приемлемо. Ну правда, бегать за ними с нижайшей просьбой: "Возьмите мои деньги, ну возьмите!", а они такие гордые:"Нет, а нет, уговаривайте нас, уговаривайте!" Это же дичь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и я ушёл😉 Такую дичь не уважаю, только если, эта самая дичь, в тарелке))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сильно позже, но если я не ошибаюсь, у них на каждом столе кнопка вызова официанта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Yury AWD.

    Приносим свои извинения за неприятное впечатление. На каждом столике у нас установлены кнопки вызова официантов и мы просим гостей пользоваться ими. По нашим сведениям, официант попросил Вас нажать кнопку, когда будете готовы сделать заказ...Помогите нам разобраться в ситуации и уточните, была ли озвучена информация о кнопке..

  • не была озвучена... Вся проблема в кнопке?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы