- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогой и уважаемый, сбербанк!
У меня накипело. Слишком много сложностей с вашим обслуживанием.
1. Снимала деньги с карты в банкомате, ввела сумму в 3000, банкомат мне выдает всего 1000, а с карты деньги списали все. Я пошла оформлять возврат средств, и если честно, я даже не думала, что мне их могут и не вернуть сразу же, на месте. Но нет, возврат...
Дорогой и уважаемый, сбербанк!
У меня накипело. Слишком много сложностей с вашим обслуживанием.
1. Снимала деньги с карты в банкомате, ввела сумму в 3000, банкомат мне выдает всего 1000, а с карты деньги списали все. Я пошла оформлять возврат средств, и если честно, я даже не думала, что мне их могут и не вернуть сразу же, на месте. Но нет, возврат будет произведен через три дня, бла-бла. Я говорю, мне деньги нужны сейчас, что мне делать. А ничего, из-за майских праздников мне деньги вернули только спустя неделю.
2. Мне однажды нужно было перечислять деньги в другой город. Именно из Омска в Москву. И если вы думаете, что все так просто, то нет. Я могла перечислять не более 1000 рублей, да ещё и с комиссией. Я потратила более часа, чтобы перевести 30000 рублей, ещё постоянно бегала пополнять свою карту, потому что опять же из-за комиссии не хватало средств.
3. Я сменила телефон и тип сим-карты. И все, трындец. Я не смогла зайти в приложение сбербанк онлайн. Не смогла решить проблему через горячую линию, потому что я не помню кодовых слов. А паспортных данные им почему-то не вкатили. Я более трёх дней решала эту проблему. Звонила и доставала всех.
4. Мне некорректно рассказали о карте "молодежная", это очень печально, но кроме парочки плюсов у этой карты слишком много минусов.
5. Очень низкие проценты по вкладам. Таким образом вы теряете клиентов, которые заинтересованы в получении прибыли, а не просто в хранении своих средств.
6. У вас очередь по талоном, это круто. Но я не понимаю, как она организована? Почему если я хочу купить валюту, то все от операторов других идут вперёд меня? Почему я должна сидеть в очереди более 30 минут, чтобы смотреть на то, как люди идут вперёд меня, а талоны с моей буквой даже не думают появляться. Кстати, спустя 30 минут терпение лопнуло, и пошли в отпбанк, где нас приняли в течении пяти минут.
Добрый день, Ирина!
Благодарю вас за то, что нашли время для написания отзыва. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в развитии банка, поэтому мне и моим коллегам очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых услугах. Это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы...
Добрый день, Ирина!
Благодарю вас за то, что нашли время для написания отзыва. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в развитии банка, поэтому мне и моим коллегам очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых услугах. Это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мы всегда прислушиваемся к мнению своих клиентов и с удовольствием принимаем их пожелания. Могу вас заверить, что информация, указанная в вашем отзыве, обязательно будет принята к сведению. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет сопровождаться только хорошими впечатлениями.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Вчера Сбербанк Онлайн через приложение не работал, был какой то тех. сбой.
А отзыв прям от души)👍
спасибо 😄
Очень обидно! Свои же деньги несём, чтобы им жилось хорошо, а получаем такое отношение! Поддерживаю👍🏼
Добрый день, Ирина!
Благодарю вас за то, что нашли время для написания отзыва. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в развитии банка, поэтому мне и моим коллегам очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых услугах. Это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мы всегда прислушиваемся к мнению своих клиентов и с удовольствием принимаем их пожелания. Могу вас заверить, что информация, указанная в вашем отзыве, обязательно будет принята к сведению. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет сопровождаться только хорошими впечатлениями.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк