- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время менять зарплатную карту Сбербанка. 24.08.2016 г. утром пришло смс с оповещением что можно забрать готовую карту в данном филиале банка. 25.08. отложил работу и поехал за картой. Получил талон Т001 подошел к оператору, обратился с просьбой заменить данную карту на что получил ответ, что она не может выдать новую карту так как их (новых...
Пришло время менять зарплатную карту Сбербанка. 24.08.2016 г. утром пришло смс с оповещением что можно забрать готовую карту в данном филиале банка. 25.08. отложил работу и поехал за картой. Получил талон Т001 подошел к оператору, обратился с просьбой заменить данную карту на что получил ответ, что она не может выдать новую карту так как их (новых карт) пришло очень много и она не сможет ее найти. Сказала приходите через месяц. Завтра выезжаю в командировку на 2 месяца, в связи с чем не смогу получить новую карту, а по истечении срока действия старой карты не смогу снять деньги после прихода заработной платы. Вопрос: зачем оповещать клиента о возможности получения новой карты если банк не в силах ее выдать? Почему оператор не попыталась даже найти мою новую карту? может это говорит о ее некомпетентности или о наличии бардака в документах банка? Итог: потерял 2 часа своего рабочего времени, остался без возможности снятия наличных денег в командировке, а это влечет за собой срыв сроков и объемов моей работы. Спасибо тебе Сбербанк за доставленные проблемы.
Дмитрий, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Дмитрий, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Дмитрий, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Дмитрий, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.