• Омск, Ватутина, 5Б — 1 этаж
  • Восточная 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришло время менять зарплатную карту Сбербанка. 24.08.2016 г. утром пришло смс с оповещением что можно забрать готовую карту в данном филиале банка. 25.08. отложил работу и поехал за картой. Получил талон Т001 подошел к оператору, обратился с просьбой заменить данную карту на что получил ответ, что она не может выдать новую карту так как их (новых...

Показать целиком

Пришло время менять зарплатную карту Сбербанка. 24.08.2016 г. утром пришло смс с оповещением что можно забрать готовую карту в данном филиале банка. 25.08. отложил работу и поехал за картой. Получил талон Т001 подошел к оператору, обратился с просьбой заменить данную карту на что получил ответ, что она не может выдать новую карту так как их (новых карт) пришло очень много и она не сможет ее найти. Сказала приходите через месяц. Завтра выезжаю в командировку на 2 месяца, в связи с чем не смогу получить новую карту, а по истечении срока действия старой карты не смогу снять деньги после прихода заработной платы. Вопрос: зачем оповещать клиента о возможности получения новой карты если банк не в силах ее выдать? Почему оператор не попыталась даже найти мою новую карту? может это говорит о ее некомпетентности или о наличии бардака в документах банка? Итог: потерял 2 часа своего рабочего времени, остался без возможности снятия наличных денег в командировке, а это влечет за собой срыв сроков и объемов моей работы. Спасибо тебе Сбербанк за доставленные проблемы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дмитрий, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Дмитрий, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы