- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Действительно хорошее кафе. Вкусный шашлык и выпечка. Уютное помещение и вежливый персонал. Советую всем. Обязательно заеду еще.
10 лет
12.9
16
10
Действительно хорошее кафе. Вкусный шашлык и выпечка. Уютное помещение и вежливый персонал. Советую всем. Обязательно заеду еще.
Отличное заведение. Приветливый и отзывчивый персонал, посоветует вкусное крафтовое пиво и кальян. Кальянщику отдельная благодарность. Бургеры от шеф повара щииикарны. Бармен посчитает чек на каждого гостя отдельно. Так что всем советую посетить.
Ужасный шашлык. Совсем испортились. Раньше вкусно было и действительно если шашлык со свиной шеи так он мягкий и без жил. А сейчас шашлык посчитали по цене как со свиной шеи, а на самом деле с окорока. Шашлык сухой, жесткий, с жилами. Не советую там покупать.
Хорошая качественная обувь, приобретал три пары, осенние ботинки, летние кросовки и летние туфли. Ношу несколько сезонов и сносу нет. Решил сегодня купить еще одни, вот только не смог попасть в магазин на Бархатовой. За день специально заходил 3 раза и постоянно натыкался на табличку "перерыв 10 мин." в третий раз решил подождать, прождал 20 мин...
Хорошая качественная обувь, приобретал три пары, осенние ботинки, летние кросовки и летние туфли. Ношу несколько сезонов и сносу нет. Решил сегодня купить еще одни, вот только не смог попасть в магазин на Бархатовой. За день специально заходил 3 раза и постоянно натыкался на табличку "перерыв 10 мин." в третий раз решил подождать, прождал 20 мин так продавец и не появился. Пришлось ехать в магазин другой фирмы. Господа руководители, как же мне купить Вашу продукцию, если продавца не когда нет на рабочем месте? Прошу навести порядок.
Пришло время менять зарплатную карту Сбербанка. 24.08.2016 г. утром пришло смс с оповещением что можно забрать готовую карту в данном филиале банка. 25.08. отложил работу и поехал за картой. Получил талон Т001 подошел к оператору, обратился с просьбой заменить данную карту на что получил ответ, что она не может выдать новую карту так как их (новых...
Пришло время менять зарплатную карту Сбербанка. 24.08.2016 г. утром пришло смс с оповещением что можно забрать готовую карту в данном филиале банка. 25.08. отложил работу и поехал за картой. Получил талон Т001 подошел к оператору, обратился с просьбой заменить данную карту на что получил ответ, что она не может выдать новую карту так как их (новых карт) пришло очень много и она не сможет ее найти. Сказала приходите через месяц. Завтра выезжаю в командировку на 2 месяца, в связи с чем не смогу получить новую карту, а по истечении срока действия старой карты не смогу снять деньги после прихода заработной платы. Вопрос: зачем оповещать клиента о возможности получения новой карты если банк не в силах ее выдать? Почему оператор не попыталась даже найти мою новую карту? может это говорит о ее некомпетентности или о наличии бардака в документах банка? Итог: потерял 2 часа своего рабочего времени, остался без возможности снятия наличных денег в командировке, а это влечет за собой срыв сроков и объемов моей работы. Спасибо тебе Сбербанк за доставленные проблемы.
Дмитрий, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Дмитрий, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
10 лет
12.9
16
10