- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание! Чтобы закрыть карту , нужно побегать из одного окна в другое, при этом, в каждом говорят , что нужен талон, так как электронная очередь! То есть постоянно нужно бегать к аппарату который выдаёт талоны! И из каждого окна будут отправлять в другой! Ужасное отделение!
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о...
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о необходимости соблюдения стандартов обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Согласен с вами!)
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о необходимости соблюдения стандартов обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк