Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о...
Показать целиком
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками на постоянной основе проводятся беседы о необходимости соблюдения стандартов обслуживания.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30