Шато

Ресторан
  • Омск, Северная 1-я улица, 95в — 1 этаж
  • Завод им. Куйбышева 160 м

В прошлый четверг посетила с родственниками Шато, впечатления очень неоднозначные :)

Я ранее никогда не была в самом здании ресторана, только в летнем шатре, ну и заказывала доставку. Блюда всегда нравились, официанты были приветливы и профессиональны, но в этот раз что-то пошло не так.

Наш официант забывал своевременно принести соусы к блюдам,...

Показать целиком

В прошлый четверг посетила с родственниками Шато, впечатления очень неоднозначные :)

Я ранее никогда не была в самом здании ресторана, только в летнем шатре, ну и заказывала доставку. Блюда всегда нравились, официанты были приветливы и профессиональны, но в этот раз что-то пошло не так.

Наш официант забывал своевременно принести соусы к блюдам, исчезал и мы не могли его дозваться, на мою обратную связь о мясе он не удосужился ответить, но это тоже бывает. Лично я подумала, что он работает здесь недавно или у него просто тяжелей день.

Кульминацией вечера стало то, что официант уронил мой бокал и шампанское вылилось на стол и платье. Парень извинился, родственники были настроены воинственно, но я успокоила их, сказав, что наш официант все же догадается исправить ситуацию. Спойлер: этого не случилось :)

Нам принесли счет, в котором была полная сумма за бутылку и никаких комплиментов или скидок. На самом деле, мне было бы достаточно и попытки исправить ситуацию, но этого не произошло.

На логичный вопрос официанту, а будет ли учтена ситуация с разлитым бокалом, он сказала ага и исчез. Появился через некоторое время со счетом и пакетом, в котором лежал десерт. В счете была та же сумма. На вопрос, а почему вы снова не учли разлитый бокал, он сказал ну я же принес девушке десерт. Мы были очень удивлены его решению и позвали администратора.

Администратор выслушала историю с моей стороны и никак ее не прокомментировала 🧐 Для меня было очень странно, что персонал ШАТО в этот вечер как будто бы разучился коммуницировать или хотя бы просто отвечать?

Оказывается, пока мы ждали официанта и администратора, они смотрели камеры и увидели, что разлитый бокал был не полный.

Мы спросили, нормально ли вообще, что меня облили и кроме устных извинений не попытались что-то сделать. Оказалось, официант сообщил администратору, что шампанское было пролито на пол, но по тем же камерам видно, что между столом и полом есть я, и мокрых тканевых салфеток было предостаточно.

В итоге нам вычли из счета всю бутылку, оставив 2 папки для оплаты, в одной из которых была какая-то карта. Родственники попытались выяснить, чья это карта, на что им ответили, что они не знают, почему карта попала в эту папку.

Это был очень странный визит, и хоть ситуация разрешилась, я захотела поделиться этой историей и посоветовать руководству поработать со своей командой.

Доброго дня! Благодарим за развернутый и конструктивный отзыв. Нам, правда, очень жаль, что посещение нашего ресторана вызвало у вас негативные эмоции и последствия. Чтобы исправить ситуацию и принести свои извинения, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и мы с вами свяжемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Здравствуйте, можно вопрос?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, конечно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня будет несколько вопросов))) добрый 😉 а карта чья-то банковская?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • неет) накопительная карта моих родственников и еще чья-то такая же карта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ааа понял. Напишу сразу вопросы 😉

    Сразу хочу сказать, я там не работаю, не офпред и ни в коем случае не защищаю заведение 😁Был там несколько раз на бизнес ланче в различных залах. Увы на веранде - купол который у них, не был, хотя допускаю, что когда нибудь и там побываю 👌

    По поводу сервиса, да, судя по отзыву парень не так давно там работает)) поэтому есть замечания и вопросы 👌

    Не совсем понял этого - пролил бокал, вероятно всего это было не специально. Вы на это указали, парень принёс десерт в виде комлимента. Так же вы написали, что были и устные извинения. Но вас это не устроило и вы позвали администратора (как вы написали, они начали смотреть видео). В итоге вам вычли целиком бутылку шампанского из счета?

    Уверен, скорее всего вычтут эту стоимость у официанта 🤷‍♂️

    Я не вредина, не подумайте 😉 а карта другая накопительная, может вам допом сделали ещё подарок. Это я так думаю, не более.. Вот)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас отвечу на этот комментарий, а потом на остальные) Для меня было странным, что он сделал это когда уже начались опросы с нашей стороны, почему с его стороны не было попыток улучшить впечатление о его работе. И так как попытки не было, а родственники были недовольны его действиями (я всегда более лояльна), был приглашен администратор. Нет, эту карту просто зачем-то вложили, причину ее появления нам так и не назвали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, не написал до конца, вы в итоге какие действия ожидали? Это я для себя, чтобы знал 🙌заранее благодарю вас! 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я имею ввиду, из отзыва, что вы успокоили родных и что всё будет хорошо и официант примет соответственные меры, но этого не произошло. Вот про что я. Я серьёзно, без иронии и без укора! Честно! Просто для себя на будущее, буду вам благодарен, спасибо 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я поняла вас, постараюсь передать своё мнение :) Я привыкла к тому, что в хороших заведениях (которым многие в Омске считают Шато) в случае какого-то недопонимания команда стремится сгладить углы, и я со своей стороны почти всегда отказывалась от каких-то допов, но мне было приятно, что официант или бармен пытается исправить впечатление.

    Возможно, вы правы и парень действительно был с минимальным опытом, но почему он тогда сказал администратору, что не облил меня, если я сидела в мокром платье и он прекрасно видел, что вытирается не только стол, но и моя нога. Почему не попытался просто пообщаться с нами, ничего не ответил на мой отзыв-вопрос о костях в шашлыке, почему та же администратор не улыбнулась и не сказала, что знаете, это наш новичок, а также промолчала на мой вопрос о том, почему официант не попытался с нами пообщаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понял вас, видимо он действительно "новичок", скорее всего. Про шашлык вы к сожалению не написали в отзыве

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • написала, но возможно слегка витиевато: "на мою обратную связь о мясе он не удосужился ответить, но это тоже бывает"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понимаю этой возни вокруг одного бокала шампанского, на мой взгляд оптимально прямо спросить, что мы можем сделать, чтобы загладить вину, можем подарить десерт, можем сделать скидку, можем оплатить химчистку платья. И там уже как договорятся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А смотреть полный или не полный был бокал вообще дно, еще бы по мл высчитывали😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, вы в двух предложениях выразили все то, что я имела в виду)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня! Благодарим за развернутый и конструктивный отзыв. Нам, правда, очень жаль, что посещение нашего ресторана вызвало у вас негативные эмоции и последствия. Чтобы исправить ситуацию и принести свои извинения, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и мы с вами свяжемся.

  • Здравствуйте, спасибо за ответ, но дополнительных извинений мне не нужно. Буду рада, если мой отзыв действительно поможет вам улучшить сервис :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В любом случае, ваш отзыв передан управляющей ресторана, а с персоналом будет проведена дополнительная работа. Надеемся, что в ваш следующий визит мы сможем исправить сложившееся впечатление о ресторане "Шато" и подарить вам хорошее настроение.

Загрузка рекламы