- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлый четверг посетила с родственниками Шато, впечатления очень неоднозначные :)
Я ранее никогда не была в самом здании ресторана, только в летнем шатре, ну и заказывала доставку. Блюда всегда нравились, официанты были приветливы и профессиональны, но в этот раз что-то пошло не так.
Наш официант забывал своевременно принести соусы к блюдам,...
В прошлый четверг посетила с родственниками Шато, впечатления очень неоднозначные :)
Я ранее никогда не была в самом здании ресторана, только в летнем шатре, ну и заказывала доставку. Блюда всегда нравились, официанты были приветливы и профессиональны, но в этот раз что-то пошло не так.
Наш официант забывал своевременно принести соусы к блюдам, исчезал и мы не могли его дозваться, на мою обратную связь о мясе он не удосужился ответить, но это тоже бывает. Лично я подумала, что он работает здесь недавно или у него просто тяжелей день.
Кульминацией вечера стало то, что официант уронил мой бокал и шампанское вылилось на стол и платье. Парень извинился, родственники были настроены воинственно, но я успокоила их, сказав, что наш официант все же догадается исправить ситуацию. Спойлер: этого не случилось :)
Нам принесли счет, в котором была полная сумма за бутылку и никаких комплиментов или скидок. На самом деле, мне было бы достаточно и попытки исправить ситуацию, но этого не произошло.
На логичный вопрос официанту, а будет ли учтена ситуация с разлитым бокалом, он сказала ага и исчез. Появился через некоторое время со счетом и пакетом, в котором лежал десерт. В счете была та же сумма. На вопрос, а почему вы снова не учли разлитый бокал, он сказал ну я же принес девушке десерт. Мы были очень удивлены его решению и позвали администратора.
Администратор выслушала историю с моей стороны и никак ее не прокомментировала 🧐 Для меня было очень странно, что персонал ШАТО в этот вечер как будто бы разучился коммуницировать или хотя бы просто отвечать?
Оказывается, пока мы ждали официанта и администратора, они смотрели камеры и увидели, что разлитый бокал был не полный.
Мы спросили, нормально ли вообще, что меня облили и кроме устных извинений не попытались что-то сделать. Оказалось, официант сообщил администратору, что шампанское было пролито на пол, но по тем же камерам видно, что между столом и полом есть я, и мокрых тканевых салфеток было предостаточно.
В итоге нам вычли из счета всю бутылку, оставив 2 папки для оплаты, в одной из которых была какая-то карта. Родственники попытались выяснить, чья это карта, на что им ответили, что они не знают, почему карта попала в эту папку.
Это был очень странный визит, и хоть ситуация разрешилась, я захотела поделиться этой историей и посоветовать руководству поработать со своей командой.
Доброго дня! Благодарим за развернутый и конструктивный отзыв. Нам, правда, очень жаль, что посещение нашего ресторана вызвало у вас негативные эмоции и последствия. Чтобы исправить ситуацию и принести свои извинения, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и мы с вами свяжемся.
Здравствуйте, можно вопрос?
Добрый вечер, конечно)
у меня будет несколько вопросов))) добрый 😉 а карта чья-то банковская?
неет) накопительная карта моих родственников и еще чья-то такая же карта
ааа понял. Напишу сразу вопросы 😉
Сразу хочу сказать, я там не работаю, не офпред и ни в коем случае не защищаю заведение 😁Был там несколько раз на бизнес ланче в различных залах. Увы на веранде - купол который у них, не был, хотя допускаю, что когда нибудь и там побываю 👌
По поводу сервиса, да, судя по отзыву парень не так давно там работает)) поэтому есть замечания и вопросы 👌
Не совсем понял этого - пролил бокал, вероятно всего это было не специально. Вы на это указали, парень принёс десерт в виде комлимента. Так же вы написали, что были и устные извинения. Но вас это не устроило и вы позвали администратора (как вы написали, они начали смотреть видео). В итоге вам вычли целиком бутылку шампанского из счета?
Уверен, скорее всего вычтут эту стоимость у официанта 🤷♂️
Я не вредина, не подумайте 😉 а карта другая накопительная, может вам допом сделали ещё подарок. Это я так думаю, не более.. Вот)
Сейчас отвечу на этот комментарий, а потом на остальные) Для меня было странным, что он сделал это когда уже начались опросы с нашей стороны, почему с его стороны не было попыток улучшить впечатление о его работе. И так как попытки не было, а родственники были недовольны его действиями (я всегда более лояльна), был приглашен администратор. Нет, эту карту просто зачем-то вложили, причину ее появления нам так и не назвали.
А, не написал до конца, вы в итоге какие действия ожидали? Это я для себя, чтобы знал 🙌заранее благодарю вас! 😉
Ну я имею ввиду, из отзыва, что вы успокоили родных и что всё будет хорошо и официант примет соответственные меры, но этого не произошло. Вот про что я. Я серьёзно, без иронии и без укора! Честно! Просто для себя на будущее, буду вам благодарен, спасибо 😉
Я поняла вас, постараюсь передать своё мнение :) Я привыкла к тому, что в хороших заведениях (которым многие в Омске считают Шато) в случае какого-то недопонимания команда стремится сгладить углы, и я со своей стороны почти всегда отказывалась от каких-то допов, но мне было приятно, что официант или бармен пытается исправить впечатление.
Возможно, вы правы и парень действительно был с минимальным опытом, но почему он тогда сказал администратору, что не облил меня, если я сидела в мокром платье и он прекрасно видел, что вытирается не только стол, но и моя нога. Почему не попытался просто пообщаться с нами, ничего не ответил на мой отзыв-вопрос о костях в шашлыке, почему та же администратор не улыбнулась и не сказала, что знаете, это наш новичок, а также промолчала на мой вопрос о том, почему официант не попытался с нами пообщаться.
понял вас, видимо он действительно "новичок", скорее всего. Про шашлык вы к сожалению не написали в отзыве
написала, но возможно слегка витиевато: "на мою обратную связь о мясе он не удосужился ответить, но это тоже бывает"
Не понимаю этой возни вокруг одного бокала шампанского, на мой взгляд оптимально прямо спросить, что мы можем сделать, чтобы загладить вину, можем подарить десерт, можем сделать скидку, можем оплатить химчистку платья. И там уже как договорятся.
А смотреть полный или не полный был бокал вообще дно, еще бы по мл высчитывали😅
Спасибо, вы в двух предложениях выразили все то, что я имела в виду)
Доброго дня! Благодарим за развернутый и конструктивный отзыв. Нам, правда, очень жаль, что посещение нашего ресторана вызвало у вас негативные эмоции и последствия. Чтобы исправить ситуацию и принести свои извинения, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и мы с вами свяжемся.
Здравствуйте, спасибо за ответ, но дополнительных извинений мне не нужно. Буду рада, если мой отзыв действительно поможет вам улучшить сервис :)
В любом случае, ваш отзыв передан управляющей ресторана, а с персоналом будет проведена дополнительная работа. Надеемся, что в ваш следующий визит мы сможем исправить сложившееся впечатление о ресторане "Шато" и подарить вам хорошее настроение.