- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис уровня 0. Заранее заказала стол, предупредила что отмечаем день рождения, хочется пообщаться в тишине, но если будет желание, то потанцевать. Мне сказали что стол на 1 этаже, музыка на 2 этаже, можно подняться.
Итог:
+ зал тихий, можно поговорить
- Очень сильно дуло от кондиционера, официант несколько раз игнорировал просьбу выключить
-...
Сервис уровня 0. Заранее заказала стол, предупредила что отмечаем день рождения, хочется пообщаться в тишине, но если будет желание, то потанцевать. Мне сказали что стол на 1 этаже, музыка на 2 этаже, можно подняться.
Итог:
+ зал тихий, можно поговорить
- Очень сильно дуло от кондиционера, официант несколько раз игнорировал просьбу выключить
- именинников за другими столами поздравляли, нашу именинницу не поздравили.
- зубочистка в диване. Одна из наших гостей поранилась, так как кто-то засунул зубочистку в диван. Вроде и ресторан не причём, но поразило отношение администратора и официанта пришлось 4 раза просить средство, чтобы обработать рану. То есть не до извенений, просто принести перекись нам пришлось уговаривать. Ну а что тут такого что гость поранилась руку в ресторане, для администратора наверное ничего строшного. В итоге принесли грязную бутылку перекиси, просто ужас. Ни ватки ни салфетки, и так сойдёт.
- принесли совершенно холодную пасту.
- поднялись на 2 этаж, а там корпоратив и никакой живой музыки.
Вечер испорчен, стыдно перед гостями из других городов, так как обещали хороший ресторан.
Татьяна, добрый вечер! Благодарим за отклик. Сожалеем, что случилась такая нелепая ситуация. Разделяем ваши чувства и согласны, что поведение персонала такого рода невозможно. Безотлагательно проведем работу с сотрудниками, чтобы в будущем такого не повторилось. Примите, пожалуйста, искренние извинения. Желаем вам и имениннице всего самого доброго!
Здравствуйте, отзыв дважды продублировался
Сбой, наверное. Убрала дубль, спасибо.
Татьяна, добрый вечер! Благодарим за отклик. Сожалеем, что случилась такая нелепая ситуация. Разделяем ваши чувства и согласны, что поведение персонала такого рода невозможно. Безотлагательно проведем работу с сотрудниками, чтобы в будущем такого не повторилось. Примите, пожалуйста, искренние извинения. Желаем вам и имениннице всего самого доброго!
Ответ офпредставителя убил 🤦🏽♀️ «извините. Больше не повторится….». Вряд ли Вы захотите придти в Шато снова.
ну а что сказать? С другой стороны…
Ну да облажались🤷♀️
Хотя- Шато я тоже убрала из списка посещений🤷♀️
Тут не говорить надо, а предлагать компенсацию. Всё-таки заведение довольно амбициозно и в данном случае по моему извинения ну маловато будет.
ну хотя бы предложить скидку на следующее посещение….
может и предложили)
Наверное с автором лично тоже связались