Шато

Служба доставки
  • Омск, Северная 1-я улица, 95 — 1 этаж
  • Завод им. Куйбышева 240 м

1. прием заказа

- в принципе, приняли нормально, после приёмка заказа спросили, на сколько персон должно быть посуды, допиком ничего не спрашивали

2. привоз заказа - приехал кто-то, позвонил на телефон - я там то там-то, как мне вас найти .... не сложно разъяснить, если приёмщику заказа как раз тоже самое и разъясняещь. --> отправил к приёмщику...

Показать целиком

1. прием заказа

- в принципе, приняли нормально, после приёмка заказа спросили, на сколько персон должно быть посуды, допиком ничего не спрашивали

2. привоз заказа - приехал кто-то, позвонил на телефон - я там то там-то, как мне вас найти .... не сложно разъяснить, если приёмщику заказа как раз тоже самое и разъясняещь. --> отправил к приёмщику заказа за точнейшими моими координатами - через 5 минут звонок в дверь - все "very well" (поправьте меня англичане), всё привез

3. решил попробовать, детально принимать заказ:

- БОРЩ (МАРКИРОВКА ЕСТЬ, ДАТЫ ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕТ):

* далее для компоновки - состав не совсем то, что на сайте, частично не соответствует с маркировкой на контейнере + использование СТО

- УХА (МАРКИРОВКА ЕСТЬ, ДАТЫ ВРЕМЯ ИЗГОТОВОЛНИЯ НЕТ):

* далее для компоновки - состав не совсем то, что на сайте, частично не соответствует с маркировкой + использование СТО

- МАНТЫ (СОВСЕМ БЕЗ МАРКИРОВОК)

- Ещё Привезли упаковку (СОВСЕМ БЕЗ МАРКИРОВОК) а в ней:

* 3 кусочка сала (прям горячее)

* 2 зубчика чеснока

* немного нарубленного репчатого лука

* немного нарубленного зеленого лука

- бутылка с чем-то (без маркировок):

* похоже что квас,..... (но даже открывать не стал)

Выводы

1. Сначала совсем о плохом:

- использование СТО - разубедите меня, что в ресторане использование СТО допустимо для людей, которые готовы платить деньги за натуральные продукты

- глобальное отсутствие маркировок по производству (дата, время производства) или ОТСУТСТВИЕ ИХ СОВСЕМ (состав и тп) - у меня 50/50 так получилось

- отсутствие даты изготовления блюд

- несоответствие состава блюда тому, что вы указываете на сайте и на присутствующей (если повезло) маркировке? про порядок указания состава ингредиентов по убыванию в составе Блюда или полуфабриката вроде действует еще?

2. Немного о хорошем. ЕДА, вся, за некоторыми минусами действительно вкусной оказалась, НО здесь так себе минусы - в глобальном решил не привязываться:

- наличие сметаны сразу в окрошке (вообще все соуса подаются отдельно и это правило), но пусть если контейнер сэкономили, то как отсутствие горчицы описать .... вы сами в составе ее деклариовали

- старая сметана (ну прям структурированная она уже была) - поверьте автору, по кривым дорогам до меня ехать в районе 5 минут (адреса мой и ваш есть), так не бывает

- горячее сало ....

- сложно разобрать где и что, да в какой упаковке и к чему, например,

* сало понял - что к борщу,

* чеснок - 25/25/25/25 (можно и к борщу и к окрошке и к мантам и к ухе)

* репчатый и зеленый лук не понял к чему, тоже ко всему можно

---

а если это всё (то что в последнем перечислении) в одном контейнере???? как на 4х человек разобрать??? а товарное соседство зелени и сала??

- отсутствие предложений по доп заработку ресторана:

* хлеба

* соусов

* прочих вкусностей

По совокупности могу поставить максимум 2. И то с учётом того, что ранее таких косяков на доставке и на обслуживании не совершалось. Ставлю 2 не за вкус и скорость доставки, а за то, что я не знаю, можно было это есть или нет.

А вообще, такое ощущение, у вас несколько разных человек следят за кухней, доставкой, залом, официантом, гостиницей.... И где то кто -то за кем-то не успевает. Может в плюс пойдет минус)

p.s. ответ администрации не требуется

Коллеги, кто будет заказывать еду, обращайте внимание на вышеизложенное и просьба оставлять здесь комменты, вдруг всё изменится к лучшему

P.s.p.s.

И ВАЖНО!!! Я ТАК и не понял, как можно положить сало к борщу, положить чеснок к борщу, но не положить хлеб (гренки попмушки ...).

я не поленился позвонить администратору доставки, итог: это технологички (кухня), это не мы. Позор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • попробовал уху - ужасное ощущение - что рыба и бульон разное рыба и не рыба (например курица)

    решил проверить что указано на сайте: "Наваристая уха из сёмги, судака, картофеля"

    теперь на маркировке контейнера: "Бульон (не понятно чего), картофел, сёмна, судак, лимон, луц зеленый.

    т.е. бульон очень похоже что не рыбий

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Константин, доброго дня! Благодарим за развёрнутую обратную связь. Сожалеем, что при заказе наших блюд вы выделили для себя больше минусов, чем плюсов. Постараемся ответить на каждый ваш комментарий.

    1) Что касается маркировок, то по ним ведётся масштабная работа: мы отлаживаем систему работы с ними, но, не скроем, что у нас случаются промахи, поэтому согласны с вашим комментарием. Мы на пути к тому, чтобы система с маркировками была чёткой, ясной и работала без перебоев.

    2) Относительно несовпадения описания блюд на сайте и их состава на маркировке будет проведена проверка.

    3) На наш взгляд, стандарт организации (СТО) является надёжным нормативным документом, гарантирующим стандартизацию процессов приготовления наших блюд, что делает их качественными и безопасными для заказчиков. Если вы не согласны с нашим мнением, то будем рады услышать ваши мысли о том, какой стандарт стоит применять в работе. Мы прислушиваемся к мнению всех наших заказчиков.

    4) Наши операторы всегда предлагают заказать к супам хлебобулочные изделия. Сожалеем, что вам не была предложена данная опция. С сотрудниками будет проведена соответствующая беседа.

    5) На нашем сайте есть описание борща, где прописано, что он доставляется с салом, чесноком и зелёным луком.

    Надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и впредь заказы вас будут только радовать!

  • Спасибо за столь правдивый комментарий.

    От себя добавлю, что все (кроме ухи - она реально не стоит того чтобы ее заказывать) было реально вкусным.

    Также заказывал вчера еду - собственно с маркировкой тоже самое. правда нашли меня без проблем.

    и по вчерашнему заказу - не хочу писать отдельный отзыв, но суши вообще без маркировки и соевого соуса в составе ровно на 3 сушины.

    Про борщ же повторю он очень вкусный - просто положите кусочек хлеба и ок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сегодня снова сделал заказ - про хлеб к борщу ни слова, пока сам не попросил. Видимо еще раз надо провести беседу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Константин, доброго дня! У нас несколько разных смен операторов, поэтому проведение беседы со всем персоналом может занять пару дней. Обещаем проконтролировать данный вопрос!

Загрузка рекламы