- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила ноут за 85 тысяч, он сильно нагревается при зарядке, на сервисе выявили дефект, принесла все документы в магазин с требованием возврата и... Мне просто не отвечают на претензию 🤦♀️ Придётся обращаться в суд, пусть тогда несут все судебные издержки и оплачивают работу юриста. По телефону никто не смог ответить на моё обращение и сказать что...
Купила ноут за 85 тысяч, он сильно нагревается при зарядке, на сервисе выявили дефект, принесла все документы в магазин с требованием возврата и... Мне просто не отвечают на претензию 🤦♀️ Придётся обращаться в суд, пусть тогда несут все судебные издержки и оплачивают работу юриста. По телефону никто не смог ответить на моё обращение и сказать что с ним, только перебрасывают с одного сотрудника на другого. Жаль, что я не прочла все отзывы перед покупкой. Не повторяйте моей ошибки, не покупайте технику в данном магазине.
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Жесть...реф!
Вообще огонь! У меня тоже был товар с браком, позвонили через 45 дней, сказали придти забрать деньги. Пришла, а мне отдают товар «забирайте, починили!» чегооооо??? Не нужен мне этот товар, давайте деньги! Писала претензию, молчат, позвонила сама. Кое-как вернули деньги. Звоните им в магазин!
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»