Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Омск, проспект Мира, 19 — цокольный этаж
  • КДЦ Кристалл 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В одном из ваших магазинов 11.02.2022г. купили Кофеварку Polaris PCM 1527E Adore Crema, серый; через час после покупки проверили его на работоспособность где сразу же обнаружилась неисправность, при выключенном положении переключателя для капучинатора из него полилась вода, чего не должно быть. После чего сразу же поехали в ваш магазин, где...

Показать целиком

В одном из ваших магазинов 11.02.2022г. купили Кофеварку Polaris PCM 1527E Adore Crema, серый; через час после покупки проверили его на работоспособность где сразу же обнаружилась неисправность, при выключенном положении переключателя для капучинатора из него полилась вода, чего не должно быть. После чего сразу же поехали в ваш магазин, где сотрудники отказали в замене и отправили в гарантийную, мол вы же ее включали а значит пользовались. А КАК ПО ВАШЕМУ МОЖНО БЫЛО ЕЩЕ ОБНАРУЖИТЬ НЕИСПРАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КАПУЧИНАТОРА, телекинезом наверное по мнению ваших супер профессиональных сотрудников. Очень сильно не довольны вашим магазином, частенько в ситилинке покупали разный товар и все было нормально, но после данной ситуации это будет последней покупкой у вас!!!!

Алексей, добрый день!

Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Наталья

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Благо в сервисе хоть нормальные мастера, все решилось хорошо. что же насчет ваших супер профессиональных продавцов телепатов, мучайтесь с ними сами, судя по последнему отзыву, о них еще многое что покупатели напишут, и многие я думаю задумаются о покупке в других магазинах!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, добрый день!

    Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

    Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

    С уважением, Наталья

    Ситилинк

  • V017731560

    Я конечно все понимаю, но по закону о защите прав потребителей ваши продавцы были обязаны ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, т.к. не прошло более 14 дней с момента покупки, а не вводить умышленно в заблуждение по поводу технически сложного товара, каковой кофеварка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, в отличии от кофемашины, согласно

    Информации Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара".

    Они наверное и про ТУРКУ сказали бы что это технически сложный товар, ведь в ней тоже можно приготовить кофе!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы