- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На скриншоте все говорит само за себя. МОЩНЫЙ ИНТЕРНЕТ ОТ ТТК!!! Служба поддержки также на нуле!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!
3 года
1
1
3
На скриншоте все говорит само за себя. МОЩНЫЙ ИНТЕРНЕТ ОТ ТТК!!! Служба поддержки также на нуле!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!
Очень "классный" провайдер, одним словом ТТК. Скорость интернета указана на скриншоте, в службу поддержки звонить бессмысленно ничем и никто вам не поможет, делали заявку 5 раз за неделю, ни разу никто не позвонил и не приехал, на повторные звонки отвечали якобы специалист связывался, но не дозвонился, на третьей заявке оставили дополнительный...
Очень "классный" провайдер, одним словом ТТК. Скорость интернета указана на скриншоте, в службу поддержки звонить бессмысленно ничем и никто вам не поможет, делали заявку 5 раз за неделю, ни разу никто не позвонил и не приехал, на повторные звонки отвечали якобы специалист связывался, но не дозвонился, на третьей заявке оставили дополнительный номер телефона, так эта заявка исчезла в прямом смысле этого слова. А самое интересное, что этот провайдер за эту неделю отлично смог дозвониться, чтобы предложить рекламные продукты,а вот тех.поддержка совсем никак не может дозвониться. Единственный способ исправить проблему с плохим интернетом это сменить провайдера и забыть про ТТК.
В одном из ваших магазинов 11.02.2022г. купили Кофеварку Polaris PCM 1527E Adore Crema, серый; через час после покупки проверили его на работоспособность где сразу же обнаружилась неисправность, при выключенном положении переключателя для капучинатора из него полилась вода, чего не должно быть. После чего сразу же поехали в ваш магазин, где...
В одном из ваших магазинов 11.02.2022г. купили Кофеварку Polaris PCM 1527E Adore Crema, серый; через час после покупки проверили его на работоспособность где сразу же обнаружилась неисправность, при выключенном положении переключателя для капучинатора из него полилась вода, чего не должно быть. После чего сразу же поехали в ваш магазин, где сотрудники отказали в замене и отправили в гарантийную, мол вы же ее включали а значит пользовались. А КАК ПО ВАШЕМУ МОЖНО БЫЛО ЕЩЕ ОБНАРУЖИТЬ НЕИСПРАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КАПУЧИНАТОРА, телекинезом наверное по мнению ваших супер профессиональных сотрудников. Очень сильно не довольны вашим магазином, частенько в ситилинке покупали разный товар и все было нормально, но после данной ситуации это будет последней покупкой у вас!!!!
Алексей, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Наталья
Ситилинк