- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй блин комом. Ходил к вам несколько недель назад, ниже уже писал отзыв, тогда все относительно понравилось, несмотря на долгое ожидание, в этот раз сагитировал ребят на работе выбрать для бизнес ланча Смолу, теперь жалею)
Как бы мелко это не звучало, но очень важный критерий для меня - вода. Да, я действительно трепетно к этому отношусь, и...
Второй блин комом. Ходил к вам несколько недель назад, ниже уже писал отзыв, тогда все относительно понравилось, несмотря на долгое ожидание, в этот раз сагитировал ребят на работе выбрать для бизнес ланча Смолу, теперь жалею)
Как бы мелко это не звучало, но очень важный критерий для меня - вода. Да, я действительно трепетно к этому отношусь, и так как стараюсь выбирать постоянно новые места для бизнес ланча, везде прошу принести мне воды. Я не люблю сладкий морс, не хочу газировки, мне хочется просто выпить стакан прохладной воды. По этому плюсом к основному заказу (нас было пять человек), мы попросили самой обыкновенной, мокрой воды, из фильтра/из под крана/кипяток со льдом из кофемашины, мне не принципиально что пить когда на улице такая жара. На что официант одобрительно кивнула головой и записала мое пожелание в блокнотик, через пять минут она вернулась и сказала, что ей запретили наливать нам воду бесплатно и мы можем заказать что-то из меню и нам это принесут. Вот так.
Сегодня сложно удивить кого то вкусной едой, готовить умеют многие, как маркетолог я замечаю тенденцию - делать упор на сервис. Но если заведение вынуждает платить за воду, для меня это полностью перечеркивает желание прийти. Звучит как придирка к мелочам, но по мне после этого следуют платные столовые приборы, салфетки, аренда стула и квитанция за электроэнергию в счете. Хорошо что в таулет удалось заскочить не оплачивая 20 рублей назойливой бабульке. Вот, спасибо за внимание)
Здравствуйте, уважаемый Семен!
На самом деле, каждый из сотрудников Resto & Lounge Smola всегда готов выполнить любое пожелание гостя. Каждый день кто-то из гостей просит официанта принести "самой обыкновенной, мокрой воды", на что наши официанты незамедлительно реагируют, одобрительно кивают головой (как и в случае с Вами) и приносят воду из...
Здравствуйте, уважаемый Семен!
На самом деле, каждый из сотрудников Resto & Lounge Smola всегда готов выполнить любое пожелание гостя. Каждый день кто-то из гостей просит официанта принести "самой обыкновенной, мокрой воды", на что наши официанты незамедлительно реагируют, одобрительно кивают головой (как и в случае с Вами) и приносят воду из кофемашины, в которую предварительно бармен кладет лед. Но к сожалению, именно в тот момент, когда вы посетили Smolу, у официанта не было возможности принести стакан "обыкновенной" воды по техническим причинам.
Спасибо за Ваш комментарий, это навело нас на мысль о том, что нужно сделать для того, чтобы в дальнейшем эта ситуация не повторилась!
С Уважением,
Управляющий Resto & Lounge SMOLA
Андрей Фитков
Это не мелочь, а фактор, вызывающий праведное негодование
Кстати, не только в смоле такая ситуация с водой. Неужели стакана воды жалко для гостя, который оставит в заведении в разы больше 🙆
Реф!Вообще не понимаю почему многие заведения в этом отказывают,а если мне таблетку запить надо,..или развести чай ребёнку холодной водой...
Недоучки мелочные 👎🏻 горе-рестораторы👎🏻👎🏻👎🏻
понахапают бизнеса, в котором не соображают, квалификацию свою не повышают, на курсах рестораторов не учатся, думают - возьмут хорошего повара и маркетолога и курочка понесёт яйца вагонами 😏
А когда от недоученности и недоделанности бизнес начинает загибаться, начинают драть деньги на всём👎🏻 самая низшая стадия - деньги за воду👎🏻👎🏻👎🏻😤😡
Если бы этот стакан воды предложили за деньги московскому ресторатору или иностранцу - он бы не стал в этом заведении обедать 🙅🏻♀️ и обязательно ославил бы это заведение в рестораторских кругах...
а если бы ему ещё и сообщили, что воду ЗАПРЕТИЛИ НАЛИВАТЬ БЕСПЛАТНО, то у него была бы кома🤦🏼♀️
Идите учиться господа владельцы и маркетологи сего заведения, хоть узнаете чем занимаетесь☝🏼
И зарубите себе на носу золотое правило ресторации, если Вы его ещё не знаете: «ВОДА ПОДАЁТСЯ БЕСПЛАТНО ВСЕГДА»☝🏼☝🏼☝🏼
🔥 🔥🔥 ПОЗОРИЩЕ !!! 🔥🔥🔥
Никогда не пойду в это «заведение»🤦🏼♀️ -
там, где не знают основ - хорошего не жди🙅🏻♀️
ЗАПРЕТИЛИ!
ужас
а за воздух не просили платить?) может он в заведении какой то особенный.
мда
Крохоборы! Вот в Месте-про-тесто не спрашивают, приносят сразу стаканище холодной минералки!
Так в меню есть вода с газом и без. можно было заказать воды по меню!)
Раз 5 здесь просил просто самой обыкновенной воды. Никогда не отказывали.
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Здравствуйте, уважаемый Семен!
На самом деле, каждый из сотрудников Resto & Lounge Smola всегда готов выполнить любое пожелание гостя. Каждый день кто-то из гостей просит официанта принести "самой обыкновенной, мокрой воды", на что наши официанты незамедлительно реагируют, одобрительно кивают головой (как и в случае с Вами) и приносят воду из кофемашины, в которую предварительно бармен кладет лед. Но к сожалению, именно в тот момент, когда вы посетили Smolу, у официанта не было возможности принести стакан "обыкновенной" воды по техническим причинам.
Спасибо за Ваш комментарий, это навело нас на мысль о том, что нужно сделать для того, чтобы в дальнейшем эта ситуация не повторилась!
С Уважением,
Управляющий Resto & Lounge SMOLA
Андрей Фитков