- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована! Страховали автомобиль в данной компании ни один год, купила новый автомобиль и решила сама оформить страховку в личном кабинете. После того, как оплатила и распечатала страховку увидела, что поставила неверные даты. Тут же поехала в отделение и попросила помощь, девушка составила заявление о смене даты и отправила в Москву, сказала,...
Разочарована! Страховали автомобиль в данной компании ни один год, купила новый автомобиль и решила сама оформить страховку в личном кабинете. После того, как оплатила и распечатала страховку увидела, что поставила неверные даты. Тут же поехала в отделение и попросила помощь, девушка составила заявление о смене даты и отправила в Москву, сказала, что скорее всего Москва согласует и мне поменяют. Оставила свой телефон, тк мне обещали перезвонить... НО увы и ах, звонка я так и не дождалась. Звоню сама, но там лишь кул-центр и сплошные заученные фразы.
Скорее всего в СОГАЗ я больше не вернусь, но руководство я так понимаю это мало волнует, тк почитав отзывы я увидела, что ни на одну жалобу руководство не отвечает.
За что единица? Застраховали без проблем, личный кабинет работает без перебоев.
Вы ошиблись сами! При этом сотрудники вошли в положение и оформили заявление.
Я вижу косяк Ваш и колл-центра, но никак не работу страховой компании в целом, заслуживающую не более единицы.
Или среднего не дано?)
Вы работник данной страховой компании???
точно среднего не дано...
Нет, не работала у них и не планирую. Специализируюсь в другой сфере. Знакомых в Согазе тоже нет.
Дак может не стоить писать тут свой комментарий. Вам лично он не адресован. Ваше мнение мне не интересно.
Столкнётесь с такой ситуацией, я посмотрю на вас, когда вам обещают одно, НО ничего не делают, даже не перезванивают.
выкладывая отзывы на сайт, будьте готовы к обратной связи от пользователей или представителей компании, иначе не чтоит даже пытаться.
Сталкивалась, отзывы разные и промежуток от 1 до 5 ощутим. Объективнее надо быть)