Всем доброго времени суток!
Расскажу по порядку. Я портретный фотограф, увлекаюсь фотографией более 10 лет. Обсудили и выбрали 2 образа с моделью, решили, что интересным будет студия с чёрной кухней и подойдёт под оба образа, так как чёрная кухня выглядит стильно. Изучив, что предлагают омские студии, нашли только один подходящий вариант. Хотели...
Показать целиком
Всем доброго времени суток!
Расскажу по порядку. Я портретный фотограф, увлекаюсь фотографией более 10 лет. Обсудили и выбрали 2 образа с моделью, решили, что интересным будет студия с чёрной кухней и подойдёт под оба образа, так как чёрная кухня выглядит стильно. Изучив, что предлагают омские студии, нашли только один подходящий вариант. Хотели забронировать на субботу 24 октября 2020 г., но в переписке ответили, что зал временно закрыт на ремонт и откроется вначале следующей недели. В переписке с администратором студии был чётко обозначен зал "Семейный" путём перессылки в сообщения ссылки на альбом с его фотографиями, в альбоме была чёрная кухня. Как выглядел зал, который мы выбирали можете посмотреть на 2м фото.
Пришлось перенести съёмку на следующие выходные. Перед этим уточнили, поменялось ли что-то в зале? Нам ответитли что нет, скриншот диалога на 4-м фото. Мы ничего не подозревающие приезжаем 31 октября на съёмку, с горем пополам находим эту студию, так как никаких обозначений где она спрятана в огромном комплексе нигде нет.
И что вы думаете, когда админ перед нами открыл зал - мы просто офигели! Стоим тупим и ничего не можем понять? Почему зал белый!?! Мы заказывали чёрный! Мужчина, который нас встретил с невозмутимым лицом ответил, это пожелания клиентов, всем мол надо белую кухню. Мы конечно спросили почему нас никто не предупредил, что после ремонта это будет абсолютно другой зал, да к тому же ещё и новогодний! Ёлки напиханы там просто везде! Как будем решать ситуацию - спрашиваю я. Админу плевать! Он безразлично пожимает плечами и говорит - можете полчаса поснимать в одном зале и полчаса в другом, там много чёрных фонов. Какой-то такой ответ был. Я спросил, а вы не считаете что это ваша вина, а не наша. Ответ был НЕТ. МЫ В ШОКЕ! Но съёмку нам отменять было не вариант, поэтому мы согласились на его условия.
Какие бонусы нас ждали ещё - как пользоваться светом, было непонятно, выключателей в зале не было, крутой админ ушёл, в белом зале везде была грязь - на полу, на столах, повсюду, от ног на полу оставались следы. Просто белый налёт повсюду! Мои новые носки в итоге я выкинул в мусорку. Зал самый дорогой из продаваемых студией (1200 руб.), нам на полчаса предложили плюс ко всему тот что на 200 р дешевле. Итого мы сильно торопились со всеми переодеваниями и перемещениями из одного зала в другой! Конечно же это всё и полученный негатив отразился на результате.
Что хочу сказать я вам, мой совет и урок из этой грязной истории. Если в зале вдруг ремонт - узнавайте точно, что за ремонт, чтобы не получилось как у нас - так как это может испортить ваши планы напрочь! Действия администратора и его наплевательское отношение меня сильно удивили, я с таким никогда на сталкивался! Никого после нас в студии не было, он закрыл и ушёл вместе с нами, что ему мешало дать нам полчаса плюсом за свой же косяк - я не понимаю. Поэтому делюсь этим с вами, потому что это несправедливо.
Будьте аккуратны с этими ребятами - им плевать на клиентов .
Кстати обновили альбом с фотографиями зала они только 1 ноября, это можете проследить по фотографиям зала в их группе ВКонтакте. Там чётко видна дата 1 ноября.