- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я че та не пойму, вы вообще где консультантов находите? Сегодня 01.03.2017 был с женой, покупали ей легинсы и футболки, жена у меня любит долго выбирать, поэтому мы там почти до самого закрытия находились, за целый час НИКТО не подошёл, ЧАС -КАРЛ! И всё это время бегал я, подносил, вешал обратно, сначала вешал всё по местам, потом задолбался и...
Я че та не пойму, вы вообще где консультантов находите? Сегодня 01.03.2017 был с женой, покупали ей легинсы и футболки, жена у меня любит долго выбирать, поэтому мы там почти до самого закрытия находились, за целый час НИКТО не подошёл, ЧАС -КАРЛ! И всё это время бегал я, подносил, вешал обратно, сначала вешал всё по местам, потом задолбался и вешал всё как попало, пусть отрабатывают свою денюшку и вешают как надо. Нашёл консультанта с соседнего отдела, спросил "а у консультантов что, рабочий день закончился с этого отдела?" - "нет, где то ходят наверное, обслуживает клиента"... только она потом появилась черт знает откуда в паре с девушкой чирикая... короче что говорить, сколько ходим, столько и возмущаемся по поводу консультантов, ну а цены это отдельная тема, конечно они завышены, родственники в Бостоне такие вещи берут примерно в два раза дешевле, но когда приспичит, то приходится брать именно в спортмастере. Не оправдывайте вы качественный сервис. И ещё, поставьте вы эти долбанные пуфики у примерочных, неужели это для вас так затратно, или до вас не доходит, что люди сопровождающие покупателя у примерочных могут уставать стоя на ногах.
Завидую я собственному мужу, терпеть не могу выбирать ДОЛГО! Пришла, увидела (всегда знаю чего хочу), померила, купила. Потому вопросов не возникает на счет консультантов. Благодаря дисконтной карте, цены выходят примерно как в Бостоне))))) Кстати, в Спортмастере, что на Жукова, все приятнее. Консультанты всегда на чеку. Во всяком случае, мне везло. Но обходилась без них