Был сегодня впервые в этом диагностическом центре, поэтому делюсь полезным первым опытом. Итак, добрался без проблем, странно почему некоторые пишут, что едут сюда "к черту на куличках", с нефтяников довольно быстро. Так как был в эту субботу я конечно же ожидал много народа, но чтоб столько 😱, даже не знаю, скорее это всё же плюс, а не минус...
Показать целиком
Был сегодня впервые в этом диагностическом центре, поэтому делюсь полезным первым опытом. Итак, добрался без проблем, странно почему некоторые пишут, что едут сюда "к черту на куличках", с нефтяников довольно быстро. Так как был в эту субботу я конечно же ожидал много народа, но чтоб столько 😱, даже не знаю, скорее это всё же плюс, а не минус центра, значит пользуется популярностью. В первые же минуты возникает вопрос, а где всё-таки гардероб, тяжело в первый день с ориентироваться, гардероб оказался в цокольном этаже, подсказали санитарки, так как у информатора было человека 3 с вопросами. Я был записан по предварительной записи, отстоял очередь в регистратуре, оказалось, что если иду по страховой, то там отдельная регистратура там целых три окошка, ну а у платной кассе их там семь. В общем в регистратуре по страховой меня обслужила Скажутина Галина, всё быстро и понятно, единственное, когда я в заявлении в страховой указал УЗИ и уточнил "почки" (так как там нужно было указать именно орган) это было зря, потому что хотел УЗИ всей брюшной полости, пришлось идти только на почки. После регистратуры поспешил сдать анализы, мочу, кал, кровь из вены, скажу сразу, очередь есть, так что будьте к этому готовы и не забудьте рядом с кабинетном заполнить "согласие на обработку персональных данных", не понравилось, что рядом со 111 кабинетом, есть аптека, где возмущенный фармацевт пыталась разогнать очередь, которая мешала обзору её витрины, согласитесь "УльтаМед", что это не ваших пациентов вина, что есть очередь и рядом аптека. В общем сдал анализы и поспешил на УЗИ почек, врач Казаков Игорь Владимирович, что скажу, то что мужик конкретный :) всё по существу, лишнего не скажет, что есть то есть, разве что порекомендовал в моем личном случае обратиться кое-кому ещё, прислушаюсь к его совету. Далее пошёл на очень неприятную процедуру как ФГДС, очереди не было, талон был на 14:40, но меня приняли гораздо раньше, в 11:40, врач Харламова Анна Васильевна, очень приятная женщина, профессионал своего дела, всё расскажет о тебе, точнее о твоём желудке и кишке :) Не нужно всё вытягивать, с полуслова меня понимала, к тому же вместе просмотрела видео о похождении в мой желудок, на мониторе мне всё рассказывала и показывала, вот реально, разговаривали с ней так, как будто мы сто лет знакомы и мы с ней родственники :). Выражаю огромную ей благодарность! Завтра пойду к терапевту и к гастроэнтерологу, надеюсь они не омрачат мое первое впечатление о клинике. Желаю всем здоровья!