Суши-Маркет

Компания по продаже и доставке суши и роллов
  • Омск, Кирова, 12 — 1 этаж
  • Омский Дом Дружбы 140 м

Здравствуй Рая - часть вторая! Когда то в Меге у меня был неудачный заказ, я написал отзыв. Официальный представитель компании написал, что мне позвонят и это правда. Мне позвонили, принесли извинения.

Удивил ответ по поводу Wok - что он такой жирный и должен быть, по их технологическим картам. Сливочный соус он такой и есть, а то что мне не...

Показать целиком

Здравствуй Рая - часть вторая! Когда то в Меге у меня был неудачный заказ, я написал отзыв. Официальный представитель компании написал, что мне позвонят и это правда. Мне позвонили, принесли извинения.

Удивил ответ по поводу Wok - что он такой жирный и должен быть, по их технологическим картам. Сливочный соус он такой и есть, а то что мне не первому показалось что он пересоленный, то это потому что они ещё добавляют соевый соус и ничего поделать не могут. Вывод - Wok там брать не стоит, так как если Вы напишите плохой отзыв, то ответ получите такой - он такой и должен быть по тех.картам 🤦‍♂️🤷‍♂️👀

Роллы запечённые с крабом (крабовые палочки). Да признали, что такая горелая шапка быть не должна! Что к моему номеру прикрепили роллы и я могу забрать их в любой сети. Но это не так! Забрать я их могу только в точке Мега или на Кирова, 12...Когда я делал заказ, оказалось что роллы прикреплённые к номеру - пропали 🤣🤣🤣 Потом всё же оператор перезвонил и сказали, да, есть можете их заказать 😁👍

Так как в Мегу я не попадаю по QRкодочному принципу, я отправился на Кирова с мыслями, что всё будет чики пуки...

Итог вы увидите на фото, ничего не изменилось! Начинка была лучше, поэтому один балл заслуженно, спасибо, до свидания! (на последнем фото их запечённые роллы, как должны быть).

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

47 комментариев

  • Позорище🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • привет 😉🌷согласен!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, опять они сверху подгоревшие🤔🤦🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте Игорь, опять 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • привет 😁😉🌷нет нет, он мне сам как-то написал в коментах, что настоящее имя Игорь 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а, буду знать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😉 все же пытаются быть под грифом секретно 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да ну да мы все знаем что тебя не Рома зовут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣🤣🤣Рома, Роман, Ромашка, Ромарио 😁😁😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суши маркет - помойка…нет там ни контроля ни качества.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте, у вас был неудачный заказ у них?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого до сих пор без qr!!!! Мне казалось Вы где то в гос органах. Нет, я только рада что не везде принудиловка!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте, везде спрашивают, не важно гос органы или нет, на вынос - код не требуется 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реф 😑 !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • привет 😉🌷спасибо ❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эээм…. А зачем писать отзыв на бесплатную еду, которую вам дали в качестве извинения? Или я одна тут что-то не понимаю?🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте😉почему бесплатную? Это извинения за испорченные роллы в Меге. Те же самые, по сути компания должна была типа исправиться, а итог получаем - что ничего не меняется 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть такие отзывы, что компании извинились и всё отлично и авторы об этом пишут. Бесплатный отзыв я понимаю так - пришёл, поел бесплатно и отзыв хороший написал. А когда заведение приносит извинения и хочет показать, что это просто случайность (человек же деньги платит). В данном случае компания не меняется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На Кирова бываю 2 раза в неделю,как раз в обеденное время. И так как выбор с вариантом обеда там не большой,каждый раз подхожу к витрине Суши-маркет,ужасаюсь и ухожу 🙄 у Филадельфии часто тончайший заветренный слой рыбы..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • соглашусь, на витрине почти ничего нет, в Меге очень большой выбор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там скоро Додо откроется 😉а так в близи 4 рабочей есть вьетнамки, столовые, шаурмешные и суши 😋

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж 🤦🏼‍♂️. Что-то они никак не наладят качество… горелые роллы это конечно айс, видимо норма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • привет 🤝видимо норма 😬🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для тех кто любит погорячее))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роман, а у Вас в Меге реально qr коды проверяют?! Просто слабо представляю, как организовать так быстро процесс охраной проверки всей толпы... В нашей Меге тоже qr коды, как и во всех ТЦ. Захожу без него) и не только в тц)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый вечер 🌷да, проверяют и любые тц и общепит, где то просто спрашивают, но всё же всё строго 😬🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ а очередей на вход в тц нет?!)) пока захожу и в тц, и в спорт комплексы без проверок. Одного понять не могу, а как охрана определяет, чей qr код на телефоне. Паспорт то с ним не требуют, да и не обязаны предъявлять 🤷‍♀️ У меня уже штуки 3 qr кодов, правда, не моих)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас в Омске обязательно код +паспорт, мед отвод или тест ПЦР (3 дня действует).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как понимаю, в Нск прессинг намного легче. Что в прош году, что в этом. Много знакомых в соседних городах. Жестит там администрация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • верно 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рома провел вскрытие суши и выставил это на всеобщее обозрение)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может реально это фишка зведения горелые роллы?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • привет 😉может 😬🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁😁😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне так и не перезвонили 😂😂 хотя их рамен мне в кошмарах снится 🤬

    Но тут вообще жесть, неужели суши-мастера не предупредили, что заказ для "конфликтного" клиента? Когда такое происходит я вообще впадаю в бешенство😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте, ну вот, как то так 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так много негативных отзывов об этой компании. Прочитав отзывы уже ожидая доставки так расстроилась в прошлый раз, но нам вроде повезло, но не знаю рискну ли вновь заказывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый вечер 😉🌷🤗может и бывает у них неплохо, но мне чёт не повезло дважды 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шапочка на роллах вообще жесть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот вот 😬🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это же суши-маркет, классика для них )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте 😉неприятная классика 😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роман, здравствуйте! Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Нам очень жаль, что мы не смогли исправиться и приготовить для вас вкусные роллы с правильной степенью подрумяненности шапочки. Будем проводить дополнительную работу с персоналом на обеих торговых точках.

    Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс, и мы приготовим для вас вкусные роллы.

  • здравствуйте спасибо за ответ 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы