- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потрясающе вкусные и неповторимые роллы. Быстрая доставка, вежливый персонал. Настоятельно советую!)
Здравствуйте, Леонид! Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку.
Ждём вас в гости за вкусными роллами снова!
Потрясающе вкусные и неповторимые роллы. Быстрая доставка, вежливый персонал. Настоятельно советую!)
Здравствуйте, Леонид! Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку.
Ждём вас в гости за вкусными роллами снова!
Быстро, удобно, вкусно, отлично выручает, когда нет времени готовить. Всегда любезные администраторы)
Здравствуйте, Кирилл! Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку.
Ждём вас в гости за вкусными роллами снова!
Часто покупаем вашу продукцию На Кирова 12 ,свежее все и вкусное -спасибо. Но обслуживание оставляет желать лучшего, попросили доложить суши и подать морс, продавец Айжан( так она себя назвала , бейджа не было) высказывала своё недовольство « а что не могли сказать сразу» . Не устраивает ваша работа, зачем работаете? Уважаемое руководство,...
Часто покупаем вашу продукцию На Кирова 12 ,свежее все и вкусное -спасибо. Но обслуживание оставляет желать лучшего, попросили доложить суши и подать морс, продавец Айжан( так она себя назвала , бейджа не было) высказывала своё недовольство « а что не могли сказать сразу» . Не устраивает ваша работа, зачем работаете? Уважаемое руководство, обратите внимание на ваш сервис!
Здравствуйте, Елена! Большое спасибо за вашу обратную связь! Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌
Совсем не держите «марку» на этой точке. Персонал требует желать лучшего. В других ваших филиалах намного все вкуснее и аккуратнее. Сначала обрадовались, когда открылись рядом с домом, а по итогу все равно приходится ездить.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Вышлите, пожалуйста, номер телефона для обратной связи и фото чека/номер заказа (если есть) в личные сообщения. Информация будет передана руководству данной торговой точки. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуй Рая - часть вторая! Когда то в Меге у меня был неудачный заказ, я написал отзыв. Официальный представитель компании написал, что мне позвонят и это правда. Мне позвонили, принесли извинения.
Удивил ответ по поводу Wok - что он такой жирный и должен быть, по их технологическим картам. Сливочный соус он такой и есть, а то что мне не...
Здравствуй Рая - часть вторая! Когда то в Меге у меня был неудачный заказ, я написал отзыв. Официальный представитель компании написал, что мне позвонят и это правда. Мне позвонили, принесли извинения.
Удивил ответ по поводу Wok - что он такой жирный и должен быть, по их технологическим картам. Сливочный соус он такой и есть, а то что мне не первому показалось что он пересоленный, то это потому что они ещё добавляют соевый соус и ничего поделать не могут. Вывод - Wok там брать не стоит, так как если Вы напишите плохой отзыв, то ответ получите такой - он такой и должен быть по тех.картам 🤦♂️🤷♂️👀
Роллы запечённые с крабом (крабовые палочки). Да признали, что такая горелая шапка быть не должна! Что к моему номеру прикрепили роллы и я могу забрать их в любой сети. Но это не так! Забрать я их могу только в точке Мега или на Кирова, 12...Когда я делал заказ, оказалось что роллы прикреплённые к номеру - пропали 🤣🤣🤣 Потом всё же оператор перезвонил и сказали, да, есть можете их заказать 😁👍
Так как в Мегу я не попадаю по QRкодочному принципу, я отправился на Кирова с мыслями, что всё будет чики пуки...
Итог вы увидите на фото, ничего не изменилось! Начинка была лучше, поэтому один балл заслуженно, спасибо, до свидания! (на последнем фото их запечённые роллы, как должны быть).
Роман, здравствуйте! Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Нам очень жаль, что мы не смогли исправиться и приготовить для вас вкусные роллы с правильной степенью подрумяненности шапочки. Будем проводить дополнительную работу с персоналом на обеих торговых точках.
Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс, и мы приготовим для вас вкусные...
Роман, здравствуйте! Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Нам очень жаль, что мы не смогли исправиться и приготовить для вас вкусные роллы с правильной степенью подрумяненности шапочки. Будем проводить дополнительную работу с персоналом на обеих торговых точках.
Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс, и мы приготовим для вас вкусные роллы.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00