- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто покупаем вашу продукцию На Кирова 12 ,свежее все и вкусное -спасибо. Но обслуживание оставляет желать лучшего, попросили доложить суши и подать морс, продавец Айжан( так она себя назвала , бейджа не было) высказывала своё недовольство « а что не могли сказать сразу» . Не устраивает ваша работа, зачем работаете? Уважаемое руководство,...
Часто покупаем вашу продукцию На Кирова 12 ,свежее все и вкусное -спасибо. Но обслуживание оставляет желать лучшего, попросили доложить суши и подать морс, продавец Айжан( так она себя назвала , бейджа не было) высказывала своё недовольство « а что не могли сказать сразу» . Не устраивает ваша работа, зачем работаете? Уважаемое руководство, обратите внимание на ваш сервис!
Здравствуйте, Елена! Большое спасибо за вашу обратную связь! Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌