- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить минус, я бы с удовольствием это сделала. Насмотрелась рекламы и решила перевести свой номер с одного оператора на Теле2. Вся в ожидании счастья и экономии, оформила заявку на сайте Теле2. Пришло письмо, что можно приехать получить сим карту и ожидать перевода. Я сразу поехала в офис, меня встретила не очень приветливая...
Если бы можно было поставить минус, я бы с удовольствием это сделала. Насмотрелась рекламы и решила перевести свой номер с одного оператора на Теле2. Вся в ожидании счастья и экономии, оформила заявку на сайте Теле2. Пришло письмо, что можно приехать получить сим карту и ожидать перевода. Я сразу поехала в офис, меня встретила не очень приветливая девушка ((( Ирина Панарина. Я ей все рассказала и объяснила, она смотрела в монитор своего компьютера, потом сказала что ни чего подобного не видит, сказала что сейчас все исправить. Взяла мой паспорт, 100 руб. что то там делала.... Вернула паспорт, новую сим карту и сказала "ожидайте" и вот ждала пару недель, и не дождавшись решила обратиться в службу тех поддержки. Там меня очень сильно удивили, когда сказали что моей заявки не было и нет. От моего имени служба тех поддержки написала жалобу и просила опять ожидать ...... прошла еще неделя и пришел ответ. К сожалению для перевода вас от другого оператора, вам надо снова посетить офис, снова заполнить заявление и снова заплатить 100 руб. Вот и думаю.... стоит ли меня шило на мыло. Ну и вопрос к оператору: Вам вообще нужны новые клиенты???? И если все таки да, куда мне обратиться, что бы перевести свой номер к вам???
Езжайте в главный офис и пишите заявление На того оператора который вас обманул?