- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание просто ужасное! Прошу руководство данного офиса озаботится проблемой обслуживания своими сотрудниками. 14.09.2018г. меняла сим карту одного формата на другой. Оператор "Алёна" (хотя в документе было указано иное имя, точно не успела прочесть, сообщить свою фамилию она отказалась, а документ со своей фамилией вырвала из рук) проверяя...
Обслуживание просто ужасное! Прошу руководство данного офиса озаботится проблемой обслуживания своими сотрудниками. 14.09.2018г. меняла сим карту одного формата на другой. Оператор "Алёна" (хотя в документе было указано иное имя, точно не успела прочесть, сообщить свою фамилию она отказалась, а документ со своей фамилией вырвала из рук) проверяя паспорт сказала, что сим карта зарегистрирована не на меня, я не спорю покупала давно еще до замужества, я предоставила ей копию Свидетельства о браке, но оператор "Алена" заявила, что ей надо чтобы я удостоверилась в личном кабинете и только потом пришла к ним. С ее слов "так просто что-там проверять она не будет". Мне пришлось вернуться домой, а это не близко и удостовериться в личном кабинете, что сим карта действительно на девичью фамилию. Я даже распечатала принскин из личного кабинета, как оказалось не зря. "Алена" увидев меня в очереди нахамила, мол что удостоверились, и предложила подождать. 58 минут - она обслуживала одну и ту же клиентку, намеренно затягивая время, предлагая ей одни и те же услуги по несколько раз. При этом ее нисколько не смущала очередь в 9 человек. Когда очередь дошла до меня, она начала жаловаться как ей плохо здесь работается, и вообще как ее не устраивает работодатель. Мне вот это зачем, спрашивается. Причем ее сразу же заинтересовала длина очереди, которую она же и создала, мол я могу еще подождать, пока она захочет работать. По звонку в главный офис подтвердили, что симка моя и мне начали ее менять. Оператор "Алена" распечатала документ с моими новыми данными, но я обнаружила в нем ошибку и предложила ей исправить документ, на что оператор "Алена" в хамской манере высказывалась, что я ей надоела и вообще я мол мерзкий клиент. Хотя я только попросила исправить важные данные. Извинений от нее не последовала. Она психанула и с криком, я больше не могу работать, удалилась. Я попросила книгу жалоб, с третей попытки мне ее дали, но дописать мне не дали, "Алена" вернувшись на рабочее место начала психовать и настраивать против меня нервничающую ожиданием очередь, шантажируя очередь, что если я не уйду она покинет свое рабочее место, не дописав я вернула книгу (заявление №12). Работодатель, оператор "Алена" позорит вашу компанию, и уверяет, что работать лучше она не намерена, с ее слов "как платят, так я буду работать". Также интересует вопрос, почему же оператор "Алена" сразу не позвонила в офис, если ей были предоставлены все документы.
Неприятно получилось! Рефламп!😉
Ужас!
Думаю многое преувеличено
))
Даже если часть из описанного правда - это жесть
А я не думаю, что преувеличено. Столкнулась примерно с такой же «Алёной « только в МТС. Гнать поганой метлой и с волчьим билетом.