Traveler`s Coffee

Кофейня
  • Омск, Архитекторов бульвар, 14/3 — 1 этаж
  • Поворотная 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня утром ходили с подругой в данное заведение.

Я заказала завтрак с дранником, беконом и скрэблом, скриншот меню с сайта прикладываю. Точно также меню выглядело и в ресторане. И заказывая завтрак с дранником, беконом и скрэмблом, ожидаешь, что там будет только это. Внезапно оказалось, что в блюде есть еще и грибы, о которых не написано НИГДЕ....

Показать целиком

Сегодня утром ходили с подругой в данное заведение.

Я заказала завтрак с дранником, беконом и скрэблом, скриншот меню с сайта прикладываю. Точно также меню выглядело и в ресторане. И заказывая завтрак с дранником, беконом и скрэмблом, ожидаешь, что там будет только это. Внезапно оказалось, что в блюде есть еще и грибы, о которых не написано НИГДЕ.

У меня нет аллергии на грибы и со мной ничего не случится, если я их съем. Но почему ваше заведение не может подумать о том, что кто-то может просто не любить вкус грибов? Представляете, грибы можно не любить. И зная из меню, что в блюде есть грибы, я бы заказала или другое блюдо, или попросила бы грибы не добавлять. Потому что я терпеть не могу вкус грибов.

Далее.

Подруга заказала кофе на кокосовом молоке и спросила могут ли ей сделать кашу тоже на кокосовом молоке. Ни у кого из персонала даже не щелкнуло в голове, что человек просит заменить ему молоко на растительное не просто так и не из своей прихоти. В итоге кашу ей принесли с добавлением сливочного масла. О котором точно также в меню не было сказано ни слова!

Естественно было сказано, что это неприемлимо и официантка ушла посовещаться с администратором. И пришла с ответом, что нужно было заранее уточнять состав блюд в меню, потому что в меню он оказывается, по какой-то причине, не полный.

Я не знаю кому должно быть удобно и приятно каждый раз допрашивать всех официантов о составе всех блюд, которые они собираются заказывать, если для этого есть меню. И есть обязанность указывать полный состав блюд в меню. Если однажды вы нарветесь на аллергика, то приписка с просьбой сообщать официанту о вашей аллергии вас не спасет.

Но дело даже не только в этом. У меня нет аллергии на грибы. Я просто не хочу видеть их в своих блюдах. И даже представить не могу почему вы решили, что это хорошая идея - не писать, что в составе блюда есть грибы

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Я добавлю, что кашу переделывать отказались. Якобы надо было заранее как-то догадаться, что состав в меню не полный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Анастасия!

    Приносим Вам свои извинения, за сложившуюся ситуацию. Вы приложили скриншот названия блюда, но также , на этой же самой странице с названиями , есть и фотографии данных блюд, где на фотографии видно, что на картофельном дранике с беконом и скремблом сверху находятся обжаренные шампиньоны, а классические каши подаются с маслом, это также есть на фотографии с названием блюда. Уважаемая Анастасия, если Вы, по какой то причине , не желаете видеть какой то ингредиент в своем блюде, Вы скажите об этом официанту при заказе, и мы обязательно выполним все Ваши пожелания. Еще раз приносим Вам свои извинения, и ждем Вас в гости вновь.

  • Ммммм, как вы себе это представляете?

    Вот заказываю я у вас блюдо и должна официанту сообщить все свои вкусовые предпочтения просто на всякий случай? Девушка, я хочу заказать "драник с беконом и скрэмблом" и хочу чтобы там не было грибов, шпината, броккли, ягод, и еще бог знает чего?!

    Я не рассматривала фотографии, потому что мне было неинтересно как выглядит блюдо, мне был интересен только его состав. Предлагаете внимательно изучать все ваши художественные фотографии в необычных ракурсах высматривая там состав блюд и ингредиент, который может не понравиться?

    И если уж на то пошло, то именно у каши рисовой с гранолой, сухофруктами и кедровым орехом на фото СЛИВОЧНОГО МАСЛА НЕТ. И именно это блюдо было заказано

    Спасибо, но мы больше никогда к вам не придем. Потому что не полный состав меню - это лишь полбеды. Настоящая беда в том, что вы не умеете работать с претензиями. Ваш клиент вам прямо сказал, что в меню в составе не было сливочного масла, вы принесли блюдо с маслом, хотя ей его нельзя, и она попросила вас его переделать. А его вернули с посылом "жрите чо дают, сами виноваты". Очень клиентоориентировано, очень. Надо было продавить и отказаться за него платить, мы что-то не стали ругаться и решили за него заплатить. И очень зря

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп!

    Полностью поддерживаю Вас.

    Не понимаю, почему многие заведения не указывают полный состав?

    Я также не ем молочные продукты, не ем Орехи из-за аллергии..и это всё везде суют..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы